Живое общение

3 октября 2012  | 

  • Просмотров:
    27322

    Комментариев:
    307

  • Поделиться

    Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal

В одном из комментариев в блог прочел мнение:

«Надо больше уделять внимание живому общению. Даже президент после повальной моды на блоги и электронные приемные призывал чиновников не скрываться за экранами мониторов, а больше уделять внимания живому общению. В условиях муниципалитетов это делать можно и нужно, для этого и создали муниципалитет, чтобы некоторые вопросы можно было решить проще и быстрее на местном уровне».

Согласен категорически. Живое непосредственное общение с людьми – это часть работы чиновника, обязательная и обсуждению не подлежит. А блоги и Интернет в целом – это просто инструмент. Инструмент чрезвычайно удобный, эффективный и оперативный. Поэтому одно другому (личное общение работе с блогом) не мешает. В связи с этим главная претензия к главам – неумение (или нежелание…) пользоваться современными инструментами общения и взаимодействия с населением. Мне иногда это напоминает попытку спрятаться от бумеранга.


Отправить ответ

Сообщать
avatar
Газета Южный Урал
НАШЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО [b]Чтобы сохранить информационный форпост Оренбуржья[/b][b][/b] [b] [/b] [b]Губернатору области Юрию Бергу, гаранту конституционных прав оренбуржцев[/b][b][/b] Коллектив «Южного Урала» обращается к вам в связи с непростой ситуацией, в которой оказалась историческая газета области. Резкое сокращение правительством и Законодательным собранием финансирования издания поставило под вопрос выход газеты в прежнем виде — как массового общественно-политического издания, которое до сих пор выражало интересы как власти, так и широкой читательской аудитории. Более половины средств, выделявшихся из бюджета именно на поддержку такой модели издания, распространяемого по социально низким ценам, во втором полугодии перенаправлены в холдинг, в котором объединены районные, городские и часть областных… Read more »
Магда Асланян
«Губернатор нарушил «конституционное право» на безбедную старость Владимира Никитина? Вчера [url=?p=1695#comment-11706]в блоге губернатора[/url] появилось пространное полуугрожающее, полупросительное письмо, якобы, коллектива газеты «Южный Урал». В своем потрясающем по противоречивости спиче журналисты публично вскрыли нарыв, который назревал последние полгода. При этом анамнез «заболевания» прост – Правительство, судя по всему, все-таки прикрыла многолетнюю синекуру Владимиру Ивановичу Никитину, перестав кормить из ложечки толченой пюрэшечкой его личное предприятие. С конца лета коллективу нормально не платят зарплату, копятся долги по печати, пропорционально растет «народное» недовольство, а главный редактор умело перенаправляет гнев коллектива на бюджет – мол, это они, негодяи, перестали обеспечивать наше (мое) привычное благополучие. И… Read more »
Ника
Коллектив профессионалов журналистики, которому прочие в подметки годятся, распадается вместе да — с действительно умнейшей и старейшей газетой. И злая ирония здесь не уместна. В конце концов информационное поле области (среди печатных СМИ) станет окончательно серым, безликим и скучным. Про деньги. Выше приведенный коммент Магды Асланян к обращению журналистов писал сто процентов чиновник, причем он глубоко в теме по финансам и, мягко выражаясь, не испытывает уважения к журналистам. Власть с карманными СМИ — власть БЕЗ СМИ. Считайте лучше деньги, которые переводятся на никчемные газеты и их еще с помощью административного ресурса заставляют выписывать. Вот это позор. У Южного Урала тираж… Read more »
Серая масса

Ха, с самооценкой у вас точно проблем нет. «Лучший коллектив», «профессионалы журналисты», «в подметки не годится». Оригинальный способ мышления. «Мы все — остальные ничто!»

Вы сами свою газету читаете? Тоска зеленая. Утопиться хочется просто.

Наталья

Серая масса выбирает жёлтую прессу? Ну это закономерно. =) Но позвольте людям, которых таки изуродовало ителлектом, читать качественную периодику, коли они того желают. И заступиться за уважаемую ими газету Вы запретить не можете. Однако будьте осторожны на виражах, критикуя кого-либо — постарайтесь не съехать на оскорбления.

просто читатель

А вы что предпочитаете? Яик? Оренбуржье? Вечерний Оренбург? Вот там веселушки. И главное — не скучно. А как объективно! Почитаешь — как воды ключевой напьешься… Масса полезной информации,а сколько аналитики! Да, Южному, может, что-то стоит поменять в смысле формата, но в профессионализму у него поучиться стоит, будем обективными. Иименно это ценят интеллектуальные читатели.

Владимир

Ну и покажи те мне эти миллионы, где они ? «Южный Урал » — это не просто газета , это целый полиграфический комплекс и если ВЫ ВСЕ не знаете , ОН БЫЛ ПОСТРОЕНН В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ НА ДЕНЬГИ ЧИТАТЕЛЕЙ !! А теперь приехол новый » хозяин » и дальнейшая судьба их мало известна. Надо вопрос миром решать, оставить газету и коллектив , а не прибыли счетать товарищи..

Магда Асланян

Газета «Южный Урал», прокомментируйте, пожалуйста, вот эту статью http://rasl-91.livejournal.com/42494.html

бутылка кефира

ну как бы общественность немного в шоке. по мне, так это наглость южноуральцев, ну как минимум. http://rasl-91.livejournal.com/42494.html

Дмитрий Аксюк

Здравствуйте!

«Большое спасибо Министерству социального развития области,Администрации Беляевского р-на, за помощь в решении значимых вопросов!

Данилова Раиса Васильевна.»

Спиридонов Андрей

Уважаемый Юрий Александрович!
Хотелось бы увидеть отчет за 2012г. о реализации программы » Старшее поколение» и каковы планы на 2013г. (дайте ссылку).Говорят, что выделенные деньги потрачены в 2011г. и реализация в 2012г.-2013гг не предусмотрена из-за отсутствия денег. Так ли это?
Может ли рассчитывать на материальную помощь моя мама, 1928г.р., проживающая в селе, на 2013г.?

Клюшина Светлана
Уважаемый Юрий Александрович!!! Я жительница города Ясного Оренбургской области , пишу Вам от безвыходности и надеюсь на какое то содействие в моем деле. У нас с братом осталась квартира после родителей по адресу г.Ясный. улица Строителей д.11 кв 3, которая в данный момент не приватизирована, имелся долг за квартиру, который был полностью погашен, документы поданы на приватизацию , но ходу им не дают, и почему то по решению депутата Долинина Е. были заселены другие жильцы, без всяких на то оснований, без всякого договора найма. без согласия хозяев, т.е нас. Милиция , которую мы вызыали для выселения, незаконно проживающих в квартире… Read more »
Людмила из Сара-Гира

Валентина Васильевна, а что глава Матвеевского района и этот вопрос не смог решить?

Хозяйкина Валентина Васильевна
Хозяйкина Валентина Васильевна
[size= 12pt]Уважаемый Юрий Александрович![/size] [size= 12pt] [/size] [size= 12pt]Обращаются к Вам Шарабаров Владимир Ананьевич – бывший агроном совхоза, общественный деятель с.Сарай-Гир и Хозяйкина Валентина Васильевна – депутат районного совета депутатов, зубной врач Сарай-Гирской участковой больницы. Юрий Александрович, [/size]от имени всех жителей с.Сарай-Гир и от себя лично выражаем Вам огромную благодарность за ремонт участковой больницы. Низкий Вам поклон и дай Бог Вам здоровья на долгие годы. Если бы не Вы не было бы такого капитального ремонта, который не производился 50 лет. [size= 12pt]Мы по нескольку раз в неделю [/size]заходим в больницу, и душа радуется. [size= 12pt]Но главный врач района Чавкин Иван… Read more »
Министерство здравоохранения Оренбургской области
Министерство здравоохранения Оренбургской области
Сарай-Гирская участковая больница является структурным подразделением МБУЗ «Матвеевская ЦРБ». Расположена на расстоянии 12 км. от центральной районной больницы. Обслуживает население численностью 1534 человек, из них взрослое население составляет 1237 человек, детей 297 человек. В Сарай-Гирской участковой больнице функционируют 7 коек круглосуточного пребывания (5 терапевтических и 2 педиатрические). Первичная медико-санитарная медицинская помощь жителям осуществляется врачом общей практики, врачом-терапевтом МБУЗ «Матвеевская ЦРБ». Штат больницы укомплектован средним и младшим медицинским персоналом. Лабораторно-диагностические исследования осуществляются в МБУЗ «Матвеевская ЦРБ». Скорая медицинская помощь прикрепленному населению оказывается бригадой скорой медицинской помощи МБУЗ «Матвеевская ЦРБ». Пациенты, нуждающиеся в круглосуточном лечении и наблюдении, направляются по показаниям в профильные… Read more »
Mankurt

Новые стандарты медосблуживания предполагают сокращение стационарного времени пребывания пациента и преимущество будет отдано амбулаторному. Скорее всего подобная ситуация коснется многих поликлиник, мало того, даже в райцентрах будут сокращать время пребывания пациентов и назначать стационары лишь в экстренных случаях. Вполне европейский подход.

Николай Васильевич

Человеческое спасибо,Хозяйкиной В.В., что хлопочет за всех сарай-гирцев. Болеет душой за людей, очень деятельная. Вот кого в главы района надо выбрать. Не за себе, а про народ думает:про стариков , детей и т.д. А ночной то стационар людям очень нужен.

Анатолий

Здравствуйте Юрий Александрович.

У меня такой вопрос, я с семьёй живу в п. Железнодорожный города Орска, наш ребёнок стоял на учёте в поликлинике на улице Шелухина, 16. Как там начался ремонт нас перевели в поликлинику п. ОЗТП. Сейчас поликлинику на улице Шелухина открыли и мы хотели перевестись обратно, но нам отказали, так как наш посёлок не обслуживают они. А ведь когда открывали поликлинику во многих газетах и сайтах писали что будут обслуживать наш посёлок. Ответьте мне пожалуйста правы ли они или нет?

Министерство здравоохранения Оренбургской области
Министерство здравоохранения Оренбургской области
Уважаемый Анатолий! Министерство здравоохранения Оренбургской области совместно с управлением здравоохранения администрации города Орска рассмотрело Ваше электронное обращение по вопросу организации медицинской помощи детям п. Железнодорожный. Действительно, в августе 2012 года произошло разделение обслуживаемого населения поселка Железнодорожный г. Орска по территориальной близости между детской поликлиникой городской больницы № 1 г.Орска и консультативно –диагностической поликлиникой г.Орска – филиала МАУЗ «ДГКБ» г.Оренбурга. По адресу проживания Вашего ребенка Вы относитесь к поликлинике Городской больницы № 1. На основании Постановления Правительства Оренбургской области от 27 декабря 2011 года № 1250-п «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской… Read more »
irina190987

Здравствуйте, Юрий Александрович.Я живу в г. Ясный. Хотелось бы узнать почему у нас очень высокая плата за дтский сад? сейчас один день посещения сада составляет 57 руб. В среднем в меяц выходит 1300руб. С 1 декабря плата повысилась на 10 руб. и составляет 67 руб. день. Хотя в Оренбурге за сад платят 700 руб в месяц. Хотелось бы узнать с чем связано такая завышеная плата?

Отдел образования администрации МО Ясненский район
Отдел образования администрации МО Ясненский район
[size= 14.0pt; line-height: 115%; font-family: ‘Times New Roman’,’serif’]В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 52.1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 года №3266-1 «Об образовании, «Положением об оплате за содержание детей в МДОУ и о финансовой поддержке МДОУ муниципального образования Ясненский район» с целью упорядочения родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях г. Ясного, решением Совета депутатов МО Ясненский район № 174 от 25 октября 2011года был установлен размер родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных автономных учреждениях [/size] [size= 14.0pt; line-height: 115%; font-family: ‘Times… Read more »
Анна Савичева

Здравствуйте,Юрий Александрович!Я из п.Первомайского,Первомайского р-на.Моя дочь ходит в детский сад »Золотой ключик» на ремонт которого выделялись,думаю не малые деньги.Хотели вставить пластиковые окна,заново переварить отопление,перекрыть крышу……….(и думаю до сих пор хотят)В итоге данного ремонта заменили только балконные окна,да так что смотреть страшно,абы как постелили линолиум,запенили в старой крыше щели и на этом ремонт и перекрытие крыши закончилось.Вы были с визитом в данном саду,так сказать общались в живую с народом,обещали,а проверить то, как выполнили ваше обещание думаю забыли!!!Ремонт выполняла бригада господина Волобуева!Прошу разберитесь с данным вопросом,веть это детский сад,там дети!Не стоит месным чиновникам делать деньги на детях!!!С уважением Анна.

Админстрация Первомайского района Оренбургской области
Админстрация Первомайского района Оренбургской области
Уважаемая Анна! В ответ на Ваше обращение на сайт Правительства Оренбургской области по вопросу проведения ремонтных работ в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Золотой ключик» общеразвивающего вида с приоритетным направлением- физическое воспитание» п.Первомайский Первомайского района Оренбургской области администрация Первомайского района сообщаем следующее: Ремонтные работы в детском саду производились по письменному обращению родителей воспитанников детского сада к главе Первомайского района Оренбургской области, о замене напольного покрытия в игровой комнате средней группы и текущему ремонту кровли. Администрация Первомайского района изыскала финансовые средства в размере 308 976,00 рублей для проведения текущего ремонта здания детского сада. В соответствии с Федеральным законом Российской… Read more »
Фокин Александр

Здравствуйте Юрий Александрович.хочу добавить и извениться к свому обращению от 22.11.12г.,так писал на скорую руку о том что по ул.рыбалко из моей семьи прописана только дочь.но суть обращения не меняеться мы остаёмся на улице.с ув.александр.

Токарев Андрей Вячеславович
Токарев Андрей Вячеславович
[size= 14.0pt; mso-bidi-font-size: 11.0pt; line-height: 115%]Уважаемый Юрий Александрович![/size] [size= 14.0pt; mso-bidi-font-size: 11.0pt; line-height: 115%]К Вам обращаются работники ЗАО «Бугурусланский мясокомбинат-РОМ». Наш комбинат уже на протяжении двух лет не работает, при этом учредитель предприятия регулярно выплачивает заработную плату тем сотрудникам, которые работают до сих пор и поддерживают предприятие в работоспособном состоянии. При этом стоит особо отметить, что на протяжении этого времени также регулярно выплачиваются все налоги и другие платежи во все уровни бюджета. Особо хочется подчеркнуть, что завод постоянно навещают представители различных проверяющих структур. В настоящее время на заводе разработан инвестиционный проект по реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования… Read more »
Фокин Александр
здравствуйте юрий александрович.спасибо вам за оказаную помощь в оформление детского пособия и материнского капитала.но у нас возникли очередные трудности.мы уже обращались на счёт жилищного вопроса и нас поставили на учёт как многодетную (справка 597 от 19.01.12)семью.номер учётного дела 160 в жил.отделе г.орска от 14.08.12 г.n5150-п. 27.11.2012 Г нам надо идти в жил.отдел на подписание постановление о пересиление с общ. по ул рыбалка дом 4 но дают нам одну комнату моей дочери фокиной александре. и то они стали шевелится в жил.отделе послетого как мы обратились к вам и в палаты г.оренбурга. при зборе документов началница жил.отдела веселкина о.и. мне сказала, чтобы… Read more »
Дмитрий Аксюк

Заканчиваются работы по частичному укреплению Бурлыкской дамбы. Хочется надеется, что данные мероприятия огродят жителей поселка от весенних паводковых вод.

Кузнецова Татьяна
Здравствуйте! Я хочу от имени жильцов общежития г.Бузулук 1мкр.дом28 Бузулукский строительный колледж обратиться к Вам с нашей острой жилищной проблемой.Мы два года бьёмся за свои жилищные права и до сих пор не имеем даже временной регистрации.Администрация колледжа всеми силами пытается нас выселить,чтобы из общежития сделать гостинницу,а нам некуда идти.Помогите нам,мы практически все матери одиночки,стоим в очередях на жильё по областной программе.Ну ведь можно этот вопрос решить конструктивно и гуманно.У нас в городе богатый жилищный фонд,но местные чиновники не видят наших проблем. Нас около 100 человек вместе с детьми,40 семей,некоторые имеют материнский капиталл,но заработки не дотягивают до ипотеки. Неужели нашу проблему… Read more »
Дмитрий Аксюк

Здравствуйте! Может ли администрация муниципального образования «… сельсовет», при формировании бюджета на следующий год, заложить средства на содержание электрика? Почему в штатном расписании администрации содержание электрика не предусмотрено!?

Дмитрий Аксюк

… дело в том, что в поселке «Бурлыкский», в одной из его частей, вот уже более трех недель, отсутствует уличное освещение. Глава сельского совета сделал заявку в РЭС, но … Может быть, ЗС области проработать механизм, допускающий наличие ставки электрика в поселковой администрации?

Дмитрий Аксюк

Уличное освещение в поселке восстановлено.

Татьяна

Юрий Александрович!Мы, дольщики пер. Дальний, 40 в очередной раз взываем к Вашему авторитету! Ну до каких пор все, а главное — застройщик, над нами будут издеваться! И на субботник ходили, уже почти от всех требований отказались, просим только, чтобы нам отдали наши квартиры и мы наконец-то стали хозяевами квартир, купленных на последние деньги и с кредитами! Только одного мы просим, чтобы достроили так, чтобы мы остались живы после заселения! КОГДА МЫ ПОЛУЧИМ СВОИ КВАРТИРЫ!!!!

Viktor1964

Уважаемый Юрий Александрович! Кувандыкское хуторское казачье общество искренне благодарит Главу МО Кувандыкский район Петрушина А.Н. за содействие в организации и регистрации нашего общества. Казаки всегда служили родной земле, своему народу и государству. Мы видим своё предназначение в служении народу ради его благоденствия, а не для собственной корысти и славы. Обязуемся с честью и достоинством выполнять взятые нами обязательства по несению государственной и иной службы. Мы знаем что Вы, как и Глава нашего района, неравнодушны к становлению Российского казачества и всегда будем рады видеть Вас почётными гостями нашего общества.

Галина 1956

Уважаемый, Юрий Александрович! К Вам обращается Дальний,40. Не за горами 31 декабря 2012. Есть ли надежда дождаться сдачи дома в этом году?

Летом представители власти отчитывались перед дольщиками о продвижении к заветной цели. Сейчас никто не заглядывает на наш сайт с информацией.

Значит надежда совсем умерла?

Мы верим только в Вас.

жжж

Господин мэр, мы жители г. Оренбурга с одной стороны возмущены вашим поступком, с другой стороны мы вас не понимаем, нам прибавили квартирную плату, а итого ноль… Как был бардак, так и остался, присмотритесь лучше к победителям прошлого года среди ТСЖ, люди там пашут, а начальство ворует, еще и гнобит своих работников, сколько можно? Мы относимся к этой же УК, но разница великая, наше ТСЖ плевало на нас, а там просят чтоб все было идеально. Проверьте их пожалуйста, но без ущерба для работников. Их честно просто жалко..

Антон Акишкин

Здравстуйте,Юрий Александрович!

Вчера на мероприятии посвящённом вручению победителям олимпиад Вы вручали часы учащимся техникумов. Ребята конечно рады были такому вниманию. А вот параллельно Ваши помошники вручали счета на оплату этих самых часов рукаводствам учебных заведений, с требованием срочно оплатить счета. Неужели нет у администрации денег на вручение этих недоогих часов? Вот то что денег учебным заведениям не хватает это факт. Да и детям при такой ситуации наверное нужнее была бы стипендия на сумму тех же часов. Как-то от таких историй начинает таять гордость за нашу Власть.

Губанов Владимир

Уважаемый Юрий Александрович!

Мы жители с. Сакмара, с. Егорьевка, п. Светлый Сакмарского района Оренбургской области, убедительно просим Вас разобраться со сложившейся ситуацией на реке Каргалка (называют: водохранилище или головной пруд) у с. Майорское Сакмарского района Оренбургской области. В 1970 году на берегу реки Каргалка было построено хозяйство для разведения благородных пород рыб. Для пополнения возведенных клеток с рыбой водой, на реке Каргалка по проекту института «Гипрорыбхоз» ПМК «Оренбургводстрой» была построена плотина. Построенные водоёмы периодически пополнялись с реки Каргалка водой. В годы перестройки рыбхоз прекратил свое существование. С 2002 года появился новый собственник п. Рыбхоз ООО «Тур-инвест». Согласно договора аренды земельного участка № 79-1 от 06 июня 2002 года администрация Сакмарского района Оренбургской области в лице главы района Торукало Н.В. передало в аренду ООО «Тур-инвест» в лице директора Красникова О.А. земельный участок относящийся к категории земле сельхозназначения, имеющий пашни – 9 га, сенокосов – 5 га, пастбищ – 129 га, под водой – 175,9 га, дороги – 1,2 га, под застройкой – 2,8 га, общей площадью 3229 га, расположенный по адресу: Сакмарский район, поселок «Рыбхоз», для ведения подсобного хозяйства, организации зоны отдыха, (в дальнейшем именуемый Участок), в границах, указанных по договору плане земельного участка и в качественном состоянии как он есть, на основании распоряжения главы администрации Сакмарского района 773-р от 06.06.2002 года. Согласно условиям договора арендатором было передано в пользование головной пруд площадью 167 га.

Spoiler

24.07.2006 года ООО «Тур-инвест» заключает договор купли – продажи № 156 от 24.07.2006 года с ООО «ИМПОРТ», объектом недвижимого имущества является головной пруд с кадастровым номером 56-01/27-1/2002-119, тем самым появляется новый собственник. Но это же не пруд, как указывается во всех документах, а участок реки Каргалка, на которой возведена плотина. [/b]С 2002 года [/b]арендаторы под видом ремонта гидротехнических сооружений на реке Каргалка каждую осень стали принудительно осушать водохранилище, которое в результате их деятельности превращалось в ручеек (смотрите фотографии). В этом году осушение водоема повторилось вновь. «Новоиспеченные собственники» опутали свой участок реки сетями, вылавливая при этом тоннами рыб. (Данный факт подтвердить документально затруднительно, но от глаз населения района это же не спрячешь?) Ежегодное принудительное осушение водоема (реки) приводит к нарушению экологической обстановки, массовой гибели его обитателей. Мотивы такого странного хозяйствования населению района не понятны.

Понятно одно, что население Сакмарского района считают за дураков, якобы все на законном основании, но, прочитав этот «договор» поражает цинизм бывшего руководителя района и юриста. В договоре сплошные нарушения, в частности нарушен водный кодекс, лесной, охрана вод, охрана рыбных запасов (для нашего района это рыба, другой нет), проведение мероприятий обеспечивающих охрану вод. В результате этого договора уничтожены рыбные запасы, уничтожена водоплавающая дичь (третий выводок), погибло много бобров, а ради чего, да ради наживы.

Гидросооружения осматриваются визуально, а чтобы осмотреть в воде можно пригласить специалиста водолаза и нет смысла осушать реку, но увы, жадность к деньгам и величие соблазнительны.

Нарушены правовые нормы поселкового сельского совета в части касающейся землепользования, охраны природы, охраны вод, леса и недр по охране окружающей среды. Нас поражает то, что прокуратура смотрит на все закрытыми глазами. Согласно закона РФ, реки и участки реки в аренду не сдаются, но согласно этого договора реку можно оформить прудом и в последствии морочить людям голову. А кто составил этот договор, убили сразу двух зайцев. Удовольствие получили, да тылы свои прикрыли.

От лица жителей Сакмарского района просим Вас прекратить вопиющие нарушения Законов РФ. Жители Сакмарского района обращались уже к руководителю региональной общественной приемной уполномоченного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе по Оренбургской области Кузнецову М.П., в Росгоснадзор Оренбургской области, прокуратуру района, но как видите, результатов никаких положительных нет. Убедительно просим Вас изучить и осветить данную проблему в средствах массовой информации.

(приложение: договор аренды земельного участка от 06.06.2012г., свидетельство о государственной регистрации права от 11.04.2002года, соглашение о внесении изменений и дополнений к договору аренды (земельного участка от 06.06.2012г.) от 13.02.2004г., дополнительное соглашение от 31.12.2002г. фото, видео, материалы)

С уважением жители Сакмарского района Оренбургской области

Дальний 40

Здравствуйте, Юрий Александрович! когда же мы, дольщики Дальнего, 40 получим ключи? или этого уже не будет никогда??? мы устали, потерядла надежду и веру, и похоже, деньги и квартиры. что же нам делать????? ну к кому еще обращаться?

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области

Данный вопрос находится на рассмотрении министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области

[size= 14.0pt]В соответствии с изменениями, внесенными в декларацию, ввод жилого дома в эксплуатацию запланирован застройщиком на 4 квартал текущего года.[/size]

[size= 14.0pt] [/size]

[size= 14.0pt]И.о. министра строительства, [/size]

[size= 14.0pt]жилищно-коммунального [/size]

[size= 14.0pt]и дорожного хозяйства Оренбургской области[/size]

[size= 14.0pt]Д.В. Аниськов[/size]

Галина 1956

Уважаемый, Юрий Александрович! Обращается к Вам дольщик из дома по пер Дальний,40. Проблема состоит в том, что по строительным нормам и условиям договора застройщик обязан сделать стяжку в квартирах. От выполнения этой работы он необоснованно отказывается. Прошу помощи у Вас.

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области

Данный вопрос находится на рассмотрении министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства обалсти.

Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области
Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области

Устройство стяжки в квартирах предусмотрено проектом. Информация о том, что данные работы исключены из проектной документации и не будут выполняться от застройщика в инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области не поступала.

И.о. начальника инспекции
государственного строительного
надзора Оренбургской области
Е.П. Симончук

Татьяна

Про намерение Правительства РФ установить МРОТ с 1 января 2013 года в размере не ниже 5205 рублей информацией располагаем,но это же опять ниже прожиточного минимума.

Татьяна
Здравстуйте,Юрий Александрович! Знаю,сколько времени и средств уделяет правительство области и Вы лично повышению качества жизни населения нашей области. Выделяются значительные средства в ремонт и обновление больниц,школ,учреждений спорта,ремонт дорог.Здорово,это всё радует.Но когда же дойдёт очередь до человека,труженика,людей пусть простых,но очень нужных профессий- уборщица,санитарка,няня,сторож,и др.),которым государство определило заработную плату ниже прожиточного минимума. Удержат подоходный налоги вотони,4 тысячи на месяц-корми детей,одевайся,не дай бог заболеть. Узнали,что ,с 1 октября повышается заработная плата работников федеральных учреждений.Вы,наверное,в областных тоже повысите.Конечно,инфляция,надо проводить индексацию заработной платы чиновникам,преподавателям вузов.Только почему заботится государство так выборочно и на обочине остаются самые низкооплачиваемые категории работников? Или им совсем не обязательно индексировать зарплату?… Read more »
Nataliya Sevrykova
Здравствуйте Юрий Александрович.Я живу в пос.Чебеньки Оренбургского района.У нас в посёлке постоянно отключают воду сегодня опять её нету хотя вчера вечером только включили.я звонила в сельсовет ини говорят что опять порыв.ну сколько этим трубам можно рваться.почти всё лето без воды просидели сейчас уже осень а воду чуть ли не через день отключают.столько денег на ремонт вкладывать.за эти деньги можно уже было новый водопровод проложить.на нашей улице почти все семьи с маленькими детьми их не помыть ни кушать сварить.хоть бы предупреждали мы бы водой бы хоть запаслись.у меня у самой четверо детей.им сейчас на обед бы что нибудь сварить а воды… Read more »
Зоя Бреднева
Уважаемый Ю.А.Берг! Обращаются к Вам жители с.Пономаревка, живущие по ул.Коммунистическая и ул.Советская, которые отпаливаются от котельной ЖКХ. На улице уже давно держится температура ниже +10, а по ночам часто заморозки от -4 до -6,. Квартиры наши не отапливаются, а в них живут старые люди, маленькие дети. На наши неоднакратные обращения к Администрации ЖКХ, когда нас начнут отапливать, никакой реакции в положительную сторону нет.Нам отвечают, что нет денег на оплату за поверку газового оборудования, то долги за газ по отоплению не оплачены. Хотя плату за отопление платим кроглогодично ( с трехкомнатной квартиры по 1700 рублей, с однокомнатной по 1300рублей) Куда деваются… Read more »
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области

На обращение жителей с.Пономаревка в блог Губернатора – председателя Правительства Оренбургской области Ю.А.Берга по вопросу отсутствия теплоснабжения жилых домов по ул.Коммунистическая и ул.Советская сообщаем следующее.

15.10.2012 МУП «Пономаревское ЖКХ» было получено от ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» разрешение на пуск газа и во второй половине дня котельная, отапливающая жилые дома по ул.Коммунистическая и ул.Советская была запущена.

26.10.2012 УЖКХ министерства были произведены контрольные звонки гражданам, проживающим по вышеуказанным улицам.

Нареканий на качество теплоснабжения у граждан нет.

И.о. министра

Д.В. Аниськов

qwertymen
Я Теплова Юлия родила дочку 1.10.2012. Идя оформляя нужную документацию столкнулась со следующей проблемой. Придя на свою работу меня принуждали уволится по собстевенному жедлаению,а я отказалась. Мне мотивирововали это принуждение слудующим объеснинием «Так как я была принята на работу в Муниципальное Автономное Учереждение Центр Социалььного обеспечения населения на время беременности одного из сотрудников» ,но во время моей работы я забеременила и мне отказывают в выплате единоврмеменного пособия. Я считаю что нарушаются мои права так как я являюсь матерью оденочкой.В соответствии со статьей 261. частью 2 ТК РФ что нарушаются мои права. Прошу вас принять меры об установление справедливости так как… Read more »
Министерство социального развития области
Министерство социального развития области

Сообщите в блоге или по телефону 99-64-84 свои координаты: в каком городе или районе Вы проживаете? Трудно разобраться в ситуации без этих данных.

uporov
Уважаемый Юрий Александрович! Хочу от всего сердца поблагодарить вас за ту работу, которую вы проводите в своём блоге. Сегодня разбирался с начислением квартирной платы в объединённой управляющей компании в Орске. Вначале никто по-человечески и разговаривать не хотел. Посылали то одну организацию, то в другую. Но когда я сказал, что напишу в блолг Губернатора все свои похождения, моментально нашёлся ответственный бухгалтер, которыйц все очень обстоятельно и профессиолнально объяснил мне по платежам:))) Наверное, пока в нашей стране по-другому не получится! Разобраться с коммунальными платежами почти невозможно обычному пожилому человеку не владеющему компьютером. При мне одну старушку послали в разбираться в Водоканал, хотя… Read more »
Галина

Как страшно жить в нашем городе!!! Что за взрывы?

Татьяна

полностью с вами согласна….когда уже губергнатор наведет порядок на месте а не сидя в своем кабинете..

Индус

Вы такие странные.

Это во-первых, не губернатора дело. Это минобороны. Во вторых, губернатор всегда на место выезжает. Вы думаете оно само там устаканивается что-ли? Берг бегает как посыльный с военными договаривается, чтобы не бахали, а вы сидите тут в интернете губы дуете.

Дмитрий Аксюк

Здравствуйте! На портале Правительства области появилась информация о продолжении работы в рамках программы «Старшее покаление» и о выделении более 66 млн.рублей для улучшения качества жизни пожилых людей. Получается, районным органам социальной защиты населения необходимо собрать и предоставить в министерство соц-ой защиты населения области информацию о людях, поподающих под действия данной программы и этой категории граждан будет оказана помощь в решении наиболее острых вопросов? А главам сельских поселений предоставить такую информацию в районную администрацию?

Alla56

Здравствуйте Юрий Александрович!
Администрация Оренбурга объявила, что можно подать документы в БТИ на регистрацию частного дома бесплатно, то есть за счет муниципалитета. Мы живем в Пономаревке, а можно такую инициативу на всю область распространить? А то и так кредит платим, еще за регистрацию — накладно получается. Мы ведь сами жилищную проблему решаем, хоть и многодетная семья.

Очень надеюсь на Ваш ответ

Сергей

Подписался по рсс на Ваш блог

Natawa
Здравствуйте!Может конечно я и не по теме,но просто я уже не знаю кому обращаться и к кому писать.Мы молодая семья,муж у меня гражданин Казахстана,собрали документы на РВП сдали ,сказали в течении 60 рабочих дней прйдёт ответ.Прошло более двух месяцев,пришло на почту письмо,открыть его не возможно.муж постоянно звонит в УФМС не берут трубку или берут и збрасывают.Ехать туда не зная пришли документы или нет, просто простоять в очереди у нас нет материальной возможности.Я не понимаю неужели нельзя наладить работу в УФМС.что бы работала приёмная и можно было дозвониться.У меня просто уже нет сил с этим гражданством.мало того что мужа без гражданства… Read more »
Вероника

Спасибо, благодарю за материал!

TatyanaT
Здравствуйте. Похвально, что Вы собирететесь общаться с людьми. Хотя, сомневаюсь, что Вам это удастся делать, ведь Вы очень занятой человек. У меня 2 вопроса. Я живу в Орске. Знаю, что Вы бываете в нашем городе, Вы дружны с нынешним мэром. Неужели нельзя как-то навести порядок в Орске. В прямом смысле этого слова. Город просто утопает в мусоре. Работники ЖКО ничего не делают. Почти каждый день застаю их за прогулкой и хохотом. Спасите город от мусора! Почему ВЫ могли навести порядок, а нынешний мэр бездействует? Почему лампочек нет в фонарях? В ЖКО, опять же, невозможно дозвониться. В Советском районе включен автоответчик… Read more »
Наталья
Уважаемая Татьяна Т! Спешу Вас заверить, что губернатор никаким боком не имеет отношение к работе ОАО «РЖД»… Это частная акционерная компания, имеющая свои собственные рычаги руководства и не подчиняющаяся ни Юрию Бергу, ни какому-либо другому губернатору. Даже если из электропоезда курсируют на территории нашей области. Поэтому Ваша жалоба относительно грязи в электричках не совсем уместна тут. Тем не менее, спешу Вас заверить, что руководство ОАО «Свердловская пригородная компания», расположенное в городе ЧЕЛЯБИНСК и прямо отвечающее за качество обслуживания и за всю работу вверенных ей электропоездов, обязалось принять меры по устранению недостатков. Так получилось, что Ваше обращение, размещенное здесь ещё 5… Read more »
Наталья
Прочитала коменты… Господа, я часто бываю в Орске в разное время года и в разных погодных условиях и не по наслышке знаю про грязь в городе. Это ж ужас какой-то. Особенно после дождя: за пределами центра города хоть летай, тротуаров нет, по обочинам не пройти. Везде мусор валяется. Пройдитесь вдоль Елшанки, по улицам Фучика, Щорса, загляните на ОЗТП, район мясокомбината, Майка, старый город, вокзал — забытые Богом и чиновниками районы? Площадь Оренбурга гораздо меньше Орска, жителей же наоборот — в два раза больше, но там же чисто! Правда, положа руку на сердце, не только Орск «утопаетв грязи». В Бузулуке картинка… Read more »
Galina Maslennikova
от пресс-секретаря главы города Орска Г. А.Масленниковой Хотелось бы поддержать принявшего участие в обсуждении человека под ником >uporov< Очень нужна конкретика. Работники каких ЖКО вместо того, чтобы работать, прогуливаются без дела и хохочут? Лампочки в фонарях не могут отсутствовать повсеместно. В последнее время дополнительно к существующему в разных районах города оборудовано наружное освещение в поселках Круторожино, Первомайский, Москва, в целом ряде улиц в поселках Никель, Крыловка, совхозе Строитель, вдоль объездной дороги в районе базы горпромторга и орского завода строительных машин, улицы Машиностроителей, Просвещения и ряд других. Как видите, среди этих мест есть и улицы Советского района. И далеко не вся… Read more »
TatyanaT
Если мои обвинения необоснованны, я готова провести экскурсию ЛИЧНО ВАМ по самым мусорным местам города. Хотите? Или Вы не в Орске живете и Вам неизвестно, что тут творится? Повторю свой комментарий предыдущему оппоненту, чтобы не затруднять Вас его (комментария) поисками. [size= 7.5pt; line-height: 115%; font-family: Verdana, sans-serif; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial]Да, Вы правы. Моё упущение, что я не указала конкретный район. Но с другой стороны, Вы считаете НОРМАЛЬНЫМ, если центр города чист, а окраины грязные? Это похоже на принцип: «губы накрашены, а пятки грязные». Я не хочу так жить! Теперь конкретика. Я живу в районе Вокзала. Там всегда… Read more »
елена

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТАТЬЯНА, ВОТ СЕЙЧАС ЧИТАЮ ВАШ КРИК ДУШИ, САМА ХОЧУ МНОГО ЧЕГО СКАЗАТЬ, НО ПОНИМАЮ ВСЕ ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! ЖИВУ НА НОВОЙ БИОФАБРИКЕ, МЫ ТУТ ЗАРОСТАЕМ ГРЯЗЬЮ, МЕСТА ДЛЯ МУСОРА НЕ УБИРАЮТЯ,РАБОТА ЖКО НЕ ВЕДЕТСЯ, ДА ТО И ПОНЯТНО, У НАС 2 РАБОТНИКА НА ВЕСЬ ПОСЕЛОК, РАЗВЕ ОНИ В СИЛАХ ВСЕ УБРАТБЬ! А НАШИ СЛЕСАРИ ВООБЩЕ СВОЮ РАБОТУ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ, НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ ВЫШЕ ЧТО БЫ ЧТО НИБУДЬ ДОБИТСЯ!

uporov
Всё таки Татьяна вам нужно было конкретно указать, где именно в Орске грязно. Это было бы понятно. А общие фразы, что грязно везде — это слишком обобщённое понятие. Написали бы хотя бы район. Или указали бы какие-то места. Вот у нас на пл. Васнецова грязно потому, что идёт строительство, но мы надеемся, что по завершению строительства будет и красиво и чисто:))) В Советстком районе конечно много хуже, но в других дворники работают. И площадки детские строятся и дороги худо бедно благоустраиваются. Правда по нашему, по-русски. Но нельзя объять необъятное. Ну, а то что при одном мэре было чисто, а потом… Read more »
TatyanaT
Да, Вы правы. Моё упущение, что я не указала конкретный район. Но с другой стороны, Вы считаете НОРМАЛЬНЫМ, если центр города чист, а окраины грязные? Это похоже на принцип: «губы накрашены, а пятки грязные». Я не хочу так жить! Теперь конкретика. Я живу в районе Вокзала. Там всегда мусор. И именно там я вижу группы хохочущих работников ЖКХ. Вчера, 14 октября, я была на ОЗТП. В районе поликлиники мусор: пакеты, бумажки, коробки, пластиковые бутылки… Бумажки летают до 4 этажа — только успевай уворачиваться. И я сделала фото. Мне не лень проехать по городу и пофотографировать кучи мусора. Так что доказательства… Read more »
Александр Зимин

Юрий Александрович, вопрос из другого региона, из Рязани. У нас скоро выборы губернатора. К сожалению я до конца не могу понять роль губернатора, кто он должкн быть по сути. С какой мирской профессией можное сравнить и что губернатор должен делать в пяти редложениях (устав нашей области я уже прочитал) по вашему мнению. Заранее спасибо.

Юрий

Здравствуйте, хотелось бы узнать почему в Бузулукском лесхозе — техникуме не платят соц. стипендию???

Дмитрий Аксюк
Здравствуйте! Общение чиновника с народом («живьем» или с помощью интернета), есть его профессиональная компетенция и обязанность. Ведение блогов, общение посредством интернета, есть неотъемлемая черта сегодняшнего времени. Все-таки 21 век. Просматривая некоторые блоги глав районов, можно сделать вывод – активность этого инструмента общения падает, некоторые и вовсе закончили свое он-лайн общение на словах приветствия и пожелания активного сотрудничества. ))) Вместе с этим, падает и активность живого общения. Из всего этого можно сделать вывод. Главы муниципалитетов неохотно принимают данный вид общения, в котором есть и особый взгляд на вещи, и манера общаться, и шутить, свойственный миллионам людей. У некоторых интернет-пользователей читателей гораздо… Read more »
wpDiscuz
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930