На запад

18 июля 2013  | 

  • Просмотров:
    18901

    Комментариев:
    200

  • Поделиться

    Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal

Понедельник-вторник работал на западе области: Ташлинский, Первомайский, Курманаевский, Бузулукский и Тоцкий районы за два дня. Рабочая поездка, рабочие вопросы, рабочие встречи…

В четырех районах провел приемы по личным вопросам в своих общественных приемных. Темы — от жилья малообеспеченной семье до дележки паев, от протеза инвалиду до межпоселковых дорог. Больше 20 человек пришло. Примерно столько же разных объектов за эти два дня посмотрел. И таких, где все давно по последнему слову техники, и таких, где с момента постройки не ступала нога штукатура-маляра. Дорожные стройки проверил, на поля проехал, с фермерами пообщался. Несколько больших встреч в райцентрах провел. Короче говоря, привез массу впечатлений (хороших и разных), и столько же — поручений самому себе (на миллионы рублей).

Надо искать деньги на ремонт кровли в Ташлинской ЦРБ, а также на ремонт нескольких отделений в курманаевской районной больнице.

В сентябре будем праздновать 270-летия Гавриила Державина, а значит нужно привести в порядок село и церковь, которую построили родственники нашего земляка и выдающегося государственного деятеля.

ФОК в Первомайке пора ремонтировать — пол проваливается, видимо, из-за ошибки в фундаменте, трещины пошли. За этот ФОК надо отдельное «спасибо» сказать строительной фирме СВС, которая уже на этапе завершения стройки сдавала объект с огромными недоделками и нарушениями. Как, впрочем, и многие другие.

Сельхозтоваропроизводители, конечно, ждут от государства поддержки — опять не простое лето выдалось.

В общем, проблемы разные — насущные и не очень, но решать их придется. За счет бюджета или добрые люди помогут — будем думать, будем решать…


Отправить ответ

Сообщать
avatar
Ишбердина Г.Н. по доверенности Шишкина Т.Г.
Ишбердина Г.Н. по доверенности Шишкина Т.Г.
Губернатору Оренбургской области Бергу Юрию Александровичу от Ишбердиной Г.Н. с. Наурузово, Пономаревского района, ул. Ленина,26 [b]Уважаемый Юрий Александрович![/b] Я обращалась с октября 2016 года в Законодательное собрание Оренбургской области, правительство Оренбургской области, в прокуратуру, следственный комитет, управление МВД Оренбургской области по поводу мошенничества должностных лиц Матвеевского района при реализации программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы». БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. До настоящего времени волокита продолжается. Полагаю, в области бардак, «кумвство» и воровство гос.средств процветают. Оказалось, даже в правительстве Оренбургской области наложен гриф «СЕКРЕТНО» на запрашиваемые мною документы, которые затрагивают мои права и интересы, как получателя от государства средств в… Read more »
Блог губернатора Оренбургской области
Блог губернатора Оренбургской области
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в 2011 году было подписано соглашение № 46000270 о реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011–2015 годы» и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы между министерством молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области и ОАО «Сбербанк России». Соглашение о реализации программы с дополнительным офисом ОАО «Сбербанк России» № 0146 в Матвеевском районе не заключалось. Информация, содержащаяся в указанном соглашении с ОАО «Сбербанк России», не является общедоступной и свободно распространяемой. Поскольку Вы не являетесь стороной заключенного соглашения, его копия не может быть… Read more »
Иванченко Жанна

Уважаемый Юрий Александрович. Когда у нас в г Оренбурге перестанут открывать пивнушки. Едишь по городу в каждом доме пивнушка. Можно подумать что Оренбург город алкашей. Раньше у нас такого не было.

Блог губернатора Оренбургской области
Блог губернатора Оренбургской области

Уважаемый заявитель!

Обозначенный Вами вопрос стоит на контроле Правительства области.

Нужно отметить, что отдельные ограничения продажи алкогольной продукции в жилых домах уже действуют на территории Оренбургской области с 2012 года.

В целях ужесточения требований к розничной продаже алкогольной продукции подготовлен проект нормативного правового акта, предусматривающий запрет розничной продажи алкогольной продукции в розлив в торговых объектах, расположенных в жилых домах и жилых многоквартирных домах. В настоящее время данный проект нормативного акта проходит процедуру оценки регулирующего воздействия.

Министр экономического развития,
промышленной политики
и торговли Оренбургской области
Н.В.Безбородова

РЫСАЕВА ГУЛЬНАРА

ЗДРАВСТВУЙТЕ, А КАК МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К УВ. ЮРИЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ??????

Алексей
БЕСПРЕДЕЛ, КОЛЛАПС И БЕССИЛИЕ ВЛАСТЕЙ НОВОТРОИЦКА! Это же до какой степени надо ненавидеть своих сограждан чтобы заставлять их с утра мерзнуть на остановках и вынуждать их идти по проезжей части и трамвайным путям? Это был просто УЖАС сегодня с утра! Не чищено абсолютно ничего! Трамваи не ходят. В 08.10. я с ост. Гагарина дошел до ост Железнодорожная и знаете что я увидел? Я увидел как с моста Западного один за одним спускаются больше 10-ти трамваев, 2-ки, 1-цы, 4-ки и 3-ки. Что они делали на Западном кольце, когда весь город стоял на остановках? Не сомневаюсь, что большинство опоздало на работу. Не… Read more »
Елена
Здравствуйте, ув.Юрий Александрович. Прошу Вас помочь в решении моей проблемы: помочь с устройством сына (Шилков Михаил 13.03.2013 г.р.) в детский сад. На очереди стоим с лета 2013, на справке стоит дата зачисления в д/с лето 2015-2016г. Обращались летом и в дет сад и в администрацию в приеме нам отказали, сославшись на то, что не достигли 3-х летнего возраста. На данный момент ребенку 2,7, имеется также дочь (13 лет). Муж работает один. В связи с непростой рыночной ситуацией и необходимостью выплачивать ипотечный кредит остро встал вопрос выхода на работу. К тому же летом 2016 году моему ребенку исполнится уже 3,2. Давать… Read more »
Управление образования администрации города Оренбурга
Управление образования администрации города Оренбурга

Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение по вопросу предоставления места ребенку в дошкольной образовательной организации сообщаю.

Для рассмотрения данного вопроса приглашаем Вас на прием к заместителю начальника управления образования администрации города Оренбурга С.Е. Клейман 11 декабря 2015 года с 9.00-10.00 часов по адресу: ул. Кирова, д. 44, каб.14.

Начальник

управления образования Н.А. Гордеева

Сергей
Здравствуйте Уважаемый Юрий Александрович пишу Вам от имени своей мамы Инжеватовой Антонины Алексадровны 09.09.1965 года рождения, проживающей по адресу Оренбургская область, Бугурусланский район, с.Баймаково, ул.Центральная д.20. Она вырастила 5 детей в одиночку- это в наше время многое должно значить, но так и не смогла получить статус многодетная мать официально. И сейчас при выходе на пенсию она могла бы получать все положенные ей льготы( как ветеран труда если бы у нее было удостоверение многодетной матери и медали). Раньше она не могла знать,т.к. она очень плохо разбираеться в законах; да и подсказать ей было не кому. Сейчас когда она уже на пенсии… Read more »
Министерство социального развития Оренбургской области
Министерство социального развития Оренбургской области
Уважаемый Сергей! На Ваше Интернет-обращение по вопросам установления маме, Инжеватовой Антонине Александровне, статуса «Многодетная мать» и присвоения звания «Ветеран труда», разъясняем. Согласно региональному законодательству многодетной семьей в Оренбургской области считается семья (включая приемную), имеющая на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков, падчериц, а также находящихся под опекой и попечительством). Учитывая возраст детей Вашей мамы, признать семью многодетной не предоставляется возможным. По вопросу награждения многодетной матери медалью сообщаем, что в настоящее время единственной государственной наградой родителей является орден «Родительская слава», которым награждаются родители (усыновители), состоящие в браке, заключенном в органах записи актов… Read more »
Наташа

Большое спасибо, за Папунина. Город преобразился, хотя очень много возмущенных, не которых заставили работать. Очень нужна ему поддержка. Город был похож на заброшанный огород, перерь все покрашено, подстрижено. Школы, сады и больницы вылезли из-за зарослей кустов. Большое, да нет просто огромное СПАСИБО. Пусть он будет мэром.

Сиднева Светлана Анатольевна
Сиднева Светлана Анатольевна
Уважаемый Юрий Александрович! Пишет Вам многодетная мать-одиночка, Сиднева Светлана Анатольевна.Проживающая в с.Шарлык пер.Комсамольский д.17. В 2014 году по программе молодая семья ,я получила сертификат на строительство жилого дома.В этом году по договору я должна переехать в новый дом 6 октября, но в доме нет газа. По таким причинам,что сварщик отсутствовал 4 месяца в КЭС. И сказали газ подключат если все будет нормально только к концу года по сильным морозам.Интересно каким образом я должна жить с четырьмя детьми в доме без газа, тем более один из детей грудничёк(девочка 9 месяцев). Т.к я мать-одиночка помощи оказать мне не кому.Прошу оказать мне помощь… Read more »
Блог губернатора Оренбургской области
Блог губернатора Оренбургской области

По обращению Сидневой С.А., проживающей по адресу с. Шарлык, пер. Комсомольский, 17, сообщаем, что заявительница в 2014 году заключила договор строительного подряда для реализации свидетельства на получение субсидии по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы» в Шарлыкском районе, на строительство индивидуального жилого дома в настоящее время не закончил, в связи с задержкой поставки отопительного котла и оборудования для внутреннего отопления. Данные работы подрядчик обязуется выполнить до 14.10.2015 г.
Подвод газопровода к строящемуся дому Шарлыкская КЭС газа выполнила.

Заместитель главы администрации
А.И. Хвалев.

Д.А. Миронов
8 (35358) 21-3-69

Наталия

Уважаемый Юрий Александрович!Пишу Вам повторно,на моё предыдущее письмо я получила ответ.что я могу встать на очередь на получение субсидии на строительство жилья как многодетная семья(немолодая семья).В этой очереди я уже стою,но,как мне сказали в администрации нашего района,за 7 лет,которые остались до достижения старшим ребёнком 18-летия,мне не реально получить субсидию,т.к. эта программа сейчас не финансируется.Скажите,кто финансирует эту программу?Почему субсидию молодым семьям выделяют больше 100 человек,а нас,не молодых,в очереди всего 8.Нельзя сделать так,чтобы какую-то часть средств с молодых семей переадресовать на нашу очередь?Чем мы хуже молодых семей,если нам больше 36 лет?Или мы не нуждаемся в жилье?Полетаева Наталия.с.Шарлык,пер.Светлый д.13

Министерство социального развития Оренбургской области
Министерство социального развития Оренбургской области
Уважаемая Наталия! По информации администрации муниципального образования Шарлыкский район Ваша семья состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма по категории «многодетные семьи» по муниципальному образования Шарлыкский район с 04.06.2014 г. за № 7, в районном списке отдельных категорий граждан – за № 35. Вопрос о предоставлении Вам жилого помещения по договору социального найма находится на контроле администрации муниципального образования Шарлыкский район, и будет решен в порядке очередности. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством установлено, что социальная выплата для приобретения или строительства жилья предоставляется многодетным семьям, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных… Read more »
Блог губернатора Оренбургской области
Блог губернатора Оренбургской области
Уважаемая Наталия Вячеславовна! Вы состоит в списках нуждающихся в жилом помещении, предоставляемым отдельным категориям граждан по договорам социального найма по категории многодетные семьи с датой постановки на учет 04.06.2014 года за №7 и за номером №35 в общем сводном списке. Жилые помещения по данной категории предоставляются согласно очередности постановки на учет. Так как район является дотационным собственных средств на приобретение жилых помещений не имеется, свободный жилой фонд отсутствует. Шарлыкскому району на 2014 год выделены субвенции, на приобретение жилья отдельным категориям граждан, предоставляемых по договорам социального найма 419,2 тысяч рублей, на 2015 год выделено 1142, 5 тысяч рублей. Данные средства в… Read more »
Полетаева Наталия Вячеславовна
Полетаева Наталия Вячеславовна

То что Вы написали,Я всё знаю.Я спросила кто финансирует эту програму,но ответа не получила.То что я стою в очереди в шарлыке с 2014 года,это понятно,почему тогда меня нет в обласном списке?Насколько я знаю,за2013,2014 годы не одна многодетная семья из этого списка не получила не жилья не денег на строительство.А по поводу того что нашу семью не включили в очередь на 2015 год,могу сказать ,документы я подала в первых числах июля 2014 года.Но в 2015 голу оказалось что меня нет ни в одном списке.Документы есть а в списке нет.Но слава богу в списке восстановили,только толку от этого мало.

Татьяна
Уважаемый Юрий Александрович, здравствуйте! Прошу Вашей помощи. Дело в том, что в понедельник 06.09.2015г. моему мужу, который возвращался с работы с ночной смены в 10-00 позвонили с военкомата с Театральной, сказали прийти к ним к 14-00, поспав 3 часа он пришел в военкомат, где сказали, что он едит на военные сборы в 12 км от города. Мы еще в середине августа купили путевку на отдых, отпуск должен быть с 10.09.2015г. Он заранее предупредил в военкомате, что у нас путевка с 14.09.2015г., вылет из Самары. Сначала сказали отпустят, теперь говорят, что учения продлятся 2 недели. Что нам делать? Путевки не дешевые…Почему… Read more »
Блог губернатора Оренбургской области
Блог губернатора Оренбургской области

Уважаемая Татьяна!

Вопрос об освобождении Вашего супруга от прохождения военных сборов решен положительно.

Начальник мобилизационного отдела
Аппарата Губернатора и Правительства
Оренбургской области
С.В. Щербаков

Татьяна
Здравствуйте! Наша семья проживает в 20-м микрорайоне г.Оренбурга на ул.Есимова. Долгое время в нашем районе не было школы и мы возили своего сына 2005 года рождения на учёбу в лицей №3 на ул. Монтажников. Теперь построена и функционирует школа № 85 недалеко от нашего дома, мы хотели перевести ребенка туда (он перешёл в 4-й класс). По прописке мы относимся именно к этой школе, а возить на Монтажников больше не имеем возможности, так как у супруга изменился характер работы. В июне супруг пошёл в школу №85 на прием к директору, и тот нам отказал, ссылаясь на отсутствие мест. Пожалуйста, подскажите, куда… Read more »
Блог губернатора Оренбургской области
Блог губернатора Оренбургской области
Уважаемая Татьяна! Ваше обращение рассмотрено министерством образования совместно с управлением образования администрации г. Оренбурга. Сообщаем Вам, что в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с организацией предоставления общедоступного и бесплатного начального, основного и среднего общего образования, относятся к полномочиям органов местного самоуправления. По информации управления образования города в школе № 85 на 2015-2016 учебный год свободные места в 4-ых классах отсутствуют. В настоящее время сформированы пять классов в количестве 164 обучающихся (при нормативе 25 чел. в классе). В то же время, руководители близлежащих школ города №№ 23 и 71 готовы принять Вашего ребенка в 4-й класс. Первый заместитель министра образования… Read more »
Ирина

Здравствуйте Уважаемый Юрий Александрович очень хочется надеяться на вашу помощь. Мы живём в с.Романовка Сорочинского р-на у нас с мужем 5 детей. Я слышала что многодетным семьям нуждающимся государство дарит автомобиль. Мы очень нуждаемся в транспорте 6-8 мест. Может подскажите что для этого нужно сделать или куда обратиться?

Министерство социального развития Оренбургской области
Министерство социального развития Оренбургской области
Уважаемая Ирина! Ваше обращение по вопросу о предоставления автотранспорта Вашей семье рассмотрено. Сообщаем, что перечень мер социальной поддержки многодетных семей определяется каждым регионом РФ самостоятельно, исходя из своих финансово-экономических возможностей. В Оренбургской области меры социальной поддержки многодетных семей определены Законом Оренбургской области от 12.01.2005 № 1756/284-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей». Обеспечение многодетных семей автотранспортом действующим законодательством, к сожалению, не предусмотрено. Вместе с тем, сообщаем, что в рамках Указа Губернатора Оренбургской области от 14.12.2012 № 890-ук «Об учреждении ежегодного областного конкурса «Лучшая многодетная семья Оренбуржья» семьям-победителям областного этапа конкурса вручаются автомобили. По вопросу участия в конкурсе «Лучшая многодетная семья… Read more »
виктория
ЗДРАВСТВУЙТЕ БЕРГ.Ю.А СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ,НО ДА ВЕСИТ ОБЬЯВЛЕНИЕ ЧТО ВОДА БУДЕТ ПО РАСПИСАНИЮ ДА ЕЕ ДАЮТ, НО ДО НАШЕЙ УЛИЦЫ ОНА НЕ ДО ХОДИТ С УТРА В 7 ЧАСОВ СЛЫШНО В КРАНЕ ЧТО ПОСТУПАЕТ ВОДА ЛЮДИ ВКЛЮЧАЮТ НАСОСЫ ВСЕ ВОДЫ НЕТ МЫ УЖЕ НЕДЕЛЮ Т.Е.14.06.2015 У НАС ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛА ВОДА .У МЕНЯ 4 ДЕТЕЙ МНЕ ИХ НАДО НАКОРМИТЬ НАПОИТЬ И ПОСТИРАТЬ Я НЕ ГОВОРЮ О КУПАНИИ. МЫ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ЕЗДИЕМ НА НИЖНЮЮ УЛИЦУ ЗА ВОДОЙ С МАЛЕНЬКОЙ ФЛЯЖКОЙ. ГДЕ СПРОВЕДЛИВОСТЬ ПОЧЕМУ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПОСЕЛОК И НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ВОДОЙ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ЗДЕЛАТЬ ДВЕ СКВАЖЕНЫ… Read more »
виктория

ЗДРАВСТВУЙТЕ Ю.А БЕРГ. Я ПРОЖИВАЮ ПО АДРЕСУ ГАЙСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П. НОВОНИКОЛАЕВКА УЛ НОВАЯ 20.Я ОПЯТЬ К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ С ТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ КАК И В ПРОШЛОМ ГОДУ. С 31 МАЯ 2015 ОТКЛЮЧИЛИ ВОДУ ПИТЬЕВУЮ В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЫ ОБЕЩАЛИ ЧТО В ЭТОМ ГОДУ ЭТА ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА НО ТАК И НЕТ НИКАКИХ СДВИГОВ.И ЕЩЕ ПОЧЕМУ ВСЕ ГОСУДАРСВЕННЫЕ ВОДОЕМЫ ОРЕНДУЮТ (Ч.П) И СТАВЯТ ЗАПРЕТЫ ДЛЯ КУПАНИЯ КУДА ЛЮДЯМ ЕЗДИТЬ КУПАТСЯ И ОТДЫХАТЬ В ТАКУЮ ЖАРУ ПРИМИТЕ МЕРЫ ПОЖАЛУЙСТО

Блог губернатора Оренбургской области
Блог губернатора Оренбургской области
На запрос с блога Губернатора от 02.06.2015 Алтымановой В., проживающей в с. Новониколаевка, ул. Новая, д. 20, по вопросу обеспечения питьевой водой, а также по вопросу ограничения доступа к водоему, сообщаем следующее. 31.05.2015 на внутрипоселковом водопроводе с. Новониколаевка было общее плановое отключение в связи с проведением ремонтных работ. В настоящее время вода подается по графику. Жилой дом, в котором проживает заявитель, находится на возвышенности по отношению к накопительным резервуарам воды водовода Гай-Камейкино-Поповка-Писаревка-Новониколаевка. Техническая возможность не позволяет в летний период бесперебойно обеспечивать водой данный объект. Увеличивать давление в сети нельзя, так как произойдет разрыв трубы (труба – сталь Д159, старая, изношенная,… Read more »
Diana301060

Многодетной маме ваши обьяснения звучат как издевательство:вы бы еще подняли свои »планы»на начало ВЕКА, уВАЖАЕМЫЙ И.О………

Евгений

Юрий Александрович, ещё раз здравия желаю!!! Не понимаю почему игнарируют и удаляют с сайта, мой вопрос? Или вопрос » о не реализации и не внедрение соц.программы по выделению земельных участков многодетным семьям» считается «неудобным» для Ваших помощников.

Дмитрий

Это точно! Был в Бузулуке два дня назад, по уральсокому тракту проехать невозможно. Понятно, что хотят делать ремонт, панаделали ям по все дороге. Но дорога в этом состоянии стоит уже не один день.

Елена

Уважаемый Юрий Александрович! Я жительница города Бузулука удивляюсь состоянием наших дорог, такое впячетление что у нас была бомбешка. Когда мер нашего города отчетался о состоянии дорог «Дороги полностью отремонтированы к майским праздникам». Это проблема не на одном участке дороги, а повсему городу. Машины ездят по обочинам…… Просим разобраться в этой ситуации? Спасибо.

Елена
[b]Уважаемый Юрий Александрович! Пожалуйста обратите внимание на села!!! В с. Яман Илекского района месяцами не бывает водоснабжения (проблемы с центральным насосом). Практически все работоспособное население разъехалось, у нас там осталась бабушка, ей 90 лет, и когда нет воды, жизнь ее превращается в кошмар. Переезжать к кому-то из детей она не хочет, да и боится за свой дом, его просто разграбят, а к установке собственного насоса отнеслась отрицательно — боится в силу возраста не справится. Да и электричество с перебоями. Мы навещаем свою бабушку, помогаем ей, но что мы можем, когда приедим, а воды нет. НАШИ ПЕНСИОНЕРЫ ДОЖИВАЮТ СВОЙ ВЕК В… Read more »
Блог губернатора Оренбургской области
Блог губернатора Оренбургской области

Администрация муниципальное образование
Яманский сельсовет Илекского района
13 ноября 2014 года

Уважаемая Елена!

На Ваше обращение, поступившее на блог Губернатора Оренбургской области, сообщаю следующее:

Водопровод в с. Яман Илекского района эксплуатируется с 1968 года, и
его износ в настоящее время составляет 60%. Основная часть населения
(70%) использует отдельные скважины для самостоятельного снабжения
водой , не пользуясь водопроводной сетью. В текущем году отключение
водопровода проводилось 2 раза в связи с выполнением ремонтных работ.

В настоящее время в с. Яман водоснабжение восстановлено.

Обеспечение электроэнергией с. Яман осуществляется бесперебойно, за
исключением случаев проведения ремонтных работ электроснабжающей
организацией.

80% улично-дорожной сети с. Яман имеет асфальтированное покрытие.
Администрацией сельсовета поддерживается надлежащее санитарное
состояние территории села.

Глава муниципального образования
Яманский сельсовет
Попов В.П.

Татьяна
Здравствуйте Юрий Александрович!Пишу Вам от имени всех родителей п.Родинский в Сорочинском районе, чьи дети ходят в детский сад «Петушок».Наша проблема в том что из года в год отопление в нашем детском саду в ключают самым последним, вот и в этом году всё опять повторяется отопление не включают, мы звонили и в администрацию города уже, но конкретного ничего не услышали. В садике очень холодно в некоторых группах в первых рамах даже нет стёкол, воспитатели в ясельной группе ходят в куртках, а детки сидят на полу. что и привело к тому что вся группа из 14 человек заболела на данный момент в… Read more »
Милов В.В.
[size= 14.0pt; line-height: 115%; font-family: ‘Times New Roman’,’serif’]Уважаемая Татьяна![/size] [size= 14.0pt; line-height: 115%; font-family: ‘Times New Roman’,’serif’]Отдел образования администрации [/size]Сорочинского района на обращение родителей МБДОУ «Петушок» п.Родинский от 6.10.2014г информирует, что с 01.09.2014 года в образовательных учреждениях Сорочинского района и в районе в целом идет подготовка к осенне – зимнему периоду, для здания детского сада «Петушок» п. Родинский в 2014 году заказано семь пластиковых окон для частичной замены старых. На основании распоряжения главы администрации Сорочинского района № 342-р от 02.10.2014 года «О начале отопительного сезона объектов социальной сферы и жилищного фонда Сорочинского района Оренбургской области 2014г – 1015 г» с… Read more »
Елена

[i]Здравствуйте Юрий Александрович! Я Жанатаева Елена Сергеевна с 2005г со своей семьёй Жанатаевым Дмитрием Александровичем мужем, и тримя сыновьями Дима, Данил, Кирилл.Стояли на учёте в качестве нуждающихся в жилом помещении по категории «молодая семья-претенденты на получение социальной выплаты в 2012году» Постановлением Главы МО Токский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области Лошманова А.П.№38-п от13.07.2012г моя семья снята с учёта в качестве нуждающихся в жилом помещении. Считаю, что постановление вынесено незаконно и необоснованно. Данным постановлением нарушено моё право и право моей семьи на жилище, горантированное Конституцией РФ. Сил нет никаких помогите пожалуйста![/i]

Александр

Юрий Александрович поздравляю с победой г Новотроицк ул Советская 106-9 Мусатов АП 66 лет ветеран Подарил многодетной дочери,2лет внучке Урсаленко ЭА 1/2доли 1-ком квартиры и 1/2доли квартиры оставил себе для проживания Участковый Костников ДА отобрал у нас квартиру знакомой Шундренной ТВ помогите вернуть кв документы представлю С уважением ветеран

Министерство социального развития Оренбургской области
Министерство социального развития Оренбургской области
Уважаемая Любовь! По вопросу оказания помощи в приобретении жилого помещения разъясняем. Граждане, признанные в установленном порядке малоимущими,не имеющие жилых помещений для постоянного проживания, либо обеспеченные общей площадью жилого помещения по месту жительства (регистрация по месту жительства) менее учетной нормы, принимаются на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма. [color=black; font-family: ‘Times New Roman’,’serif’; font-size: 14pt]С[/color]огласно Жилищному кодексу Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда предоставляются гражданам в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет. [color=black; font-family: ‘Times New Roman’,’serif’; font-size: 14pt]Кроме того, на территории Оренбургской области действует подпрограмма… Read more »
Любовь

Здравствуйте,уважаемый, Юрий Александрович! Очень надеюсь на вашу помощь. Я мать двоих детей, мать одиночка купила жильё не хватает 150 т.р. думала возьму кредит и расчитаюсь но кредит не дают. Что мне делать идти на улицу с двумя детьми или под суд? Мы помогаем украине а самим жить негде. Помогите пожалуйста осталась последняя надежда на вас.

евгений

Юрий Александрович! Прошу Вас посодействовать в решении вопроса.Я директор М.Б.У. С.Д.К.,,Сухореченский»Илекского района оренбургской области.Дом Культуры находится в аварийном состоянии.Тещет крыша как сито.Библиотеку затопило.В зрительном зале вот вот упадет потолок.У местной адменистрации средств нет.У районной тоже.Смета есть прошла экспертизу.В ценах 2 квартала 2013 г-9 219,057 тыс.руб.Помогите пожалуйста с ремонтом!

наталья

Юий Александрович,здравствуйте!!!Очень надеюсь на вашу помощь!!В 2011 году переехала сМатвеевского района в с.Пономарёвка. В течении трех лет не могу найти работу. Имею педагогическое образование ,13 лет стажа .У меня трое детей очень нужна работа.. Помогите!!

Nadejda.Kolbasenko
Здравствуйте,уважаемый, Юрий Александрович!Я, Колбасенко Надежда Викторовна, пенсионерка . Всю жизнь ,60 лет, прожила в с. Ударник ,г . Орска.Уезжала только учиться. Отработала в селе 39лет.Работала: дояркой,на стройке целый микро район двух квартирных домов построино нашей бригадой,свинаркой,и15лет социальным работником.Заработала кучу грамот,Благодарностей,на доске почёта была,по области телевидение показывало несколько раз.А вот пенсию не зароботала!Моя пенсия 8660-99 с последней надбавкой.Обидно до слёз.Здорвья нет.Я точно знаю ,специалисты пенсионного фонда,получают премии за экономию,а пенсионеры этого фонда ,получают от области вторую пенсию.Но я не хочу чтобы на мне экономили!!Как быть?Неужели я больше не заработала?Я даже после родов детей только бюллитень ивыходила на работу, а детей в… Read more »
Юрий
[size= 11.0pt; line-height: 115%; font-family: ‘Calibri’,’sans-serif’; mso-ascii-theme-font: minor-latin; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-hansi-theme-font: minor-latin; mso-bidi-font-family: ‘Times New Roman’; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: EN-US; mso-bidi-language: AR-SA]Я с Оренбургской обл. Мне 36 лет,женат. Ищу работу водитель категории В,С,Е стаж более 10 лет,опыт работы на грузовиках импортного и отечественного производства. Есть опыт работы,в условиях крайнего севера. Спиртным не злоупотребляю. Ответственный,трудолюбивый,исполнительный. Технику знаю хорошо,аварийности не допускал,есть опыт ремонта автомобилей,в полевых условиях. Основные агрегаты автомобиля знаю. Хороший опыт управления автомобилями самосвалами с прицепом и без.Опыт работы на карьерах,в районах крайнего севера организации. Запись из трудовой книжки:Дубликат. Дата заполнения 23 апреля 2008 года. Район крайнего… Read more »
Меренкова Татьяна
Здравсвуйте,Юрий Алеександрович! Прошу Вас ответить не ужли в г.Новотроицке глава администрации может не исполнять Законы и Указы президента Р.Ф. Дело в том, что у нас в городе открыты клубы, где нелегально работают игровы автоматы. В часности заведение «Золотая лотерея» В этом заведении официально открыт один игровой зал- лотерея, но тут же есть дверь с глазком, куда игроки входят по ззвонку. И у нас в городе не одно такое заведеение. снова плачут матери ижены, когда их дети и муъя оставляют в этих заведениях последние копейки. Очнь прошу разобраться в этом вопросе. Потому-что в милиции сказали, что они бессильны в этом вопросе.
сергей

Уважаемый юрий александрович!я пишу из села елшанка вторая бузулукского раиона,прошу вас разобраться с тем что в нашем селе дороги чистят частично,центральную улицу,и всё,ведь где нет дорог живут и школьники и пожилые люди,а вдруг что случись ни пожарная машина ни скорая помощь добраться туда не сможет,а глава сельского совета отвечает на этот вопрос тем что ни чем помочь не может!,пожалуйста вас просим нам помочь.зарание спасибо.

наталия буркина
Ах. какое у нас хорошее правительство. С 2010г пытаюсь оформить сараи-погреба на себя и соседей. Построенные одновременно с домом в 1963г организацией. которая в 90-х обанкротилась.Сараи по непредусмотрительности не вписаны в ордер. Я прошла уже круги ада и вот пришла к какой схеме: Администрация отправляет в суд. так как нет разрешительных документов. Суд без тех. инвентаризации предлагает обратиться в БТИ. Оно всвою очередь без разрешительных документов не делает инвентаризацию и посылает в Администрацию. Вы что-нибудь поняли.а я поняла.что меня водят по кругу и тянут время. И у меня. глядя на все это безобразие иссякают силы. Не буду писать Помогите. лучше… Read more »
Галина Ивановна

Ну вот и ответ на все вопросы о взывании помощи к губернатору.

Сегодня на открытии полётных рейсов в Адамовке и глава и губернатор выглядят прекрасно со стороны.

Власть «помирилась» -начнём жить наконец- то лучше? Или это «понты»?

Галина Ивановна

«Ситуация наверняка на контроле губернатора» — очень надеюсь на это.

Всё остальное лишь рассуждения и ни к чему они уже не приведут. Народ надеялся, когда выбирал, а взамен получил: полное падение уровня жизни в районе.

И ждать, когда будет полный крах -это нечестно и со стороны губернатора.

«Народ порой не ведает, что творит».

Игнат

Нечестно жар чужими руками загребать.

Мне просто интересно, как долго вы собираетесь оперировать этим «не ведает, что творит»? Сын божий 2 тысячи лет назад просил перед богом прощения для людей, которые «не ведают, что творят».

Может хватит уже. Может вы будете брать на себя ответственность за свои поступки? Вроде не детский сад, все взрослые уже.

Мария

Вот- вот, на что надеялись, когда второй раз выбирали? ведь вам губернатор дал шанс и опять наступили на те же грабли! Прав Игнат, нужно отвечать за свои поступки, выбрали — значит есть за что. Ведь есть кажется инструменты для того, что бы лишить выбранного его полномочий, депутаты ведь могут его отозвать? вот и нужно это задействовать! А то опять — вот давай губернатор разруливай ситуацию, а мы опять выберем кого хотим, может даже снова того же!

Mankurt
Да я тоже согласен что «народ порой не ведает что творит». Но в этом то и проблема что «порой». И непонятно когда он ведает что творит, а когда не ведает. Например на выборах президента России выбрали большинством, народ вроде ведал что творил. На выборах главы района тоже выбрали большинством но уже не ведал тот же самый народ. Кто определит когда ведает а когда не ведает. В первый раз губернатор тоже подумал что народ выбрал неподумавши, ан нет, со второй попытки тот же результат, несмотря на громкую «славу» главы. Помнится после выборов 2010 года о тех районах где поменялись главый говорили… Read more »
Mankurt
Губернатор однажды принял справедливое решение, в том числе и по обращениям представителей народа, в «лучших красках» обрисовал ситуацию в районе, личность главы и поставил вопрос на голосование о его отстранении. В итоге, решение получилось крайне несправедливым, так как оно было против воли народа. Какой еще выход может придумать губернатор в данной ситуации? Если есть предложение предложите. Глава района не является прямым подчиненным губернатора, единственный инструмент влияние губернатор уже использовал, не помогло. Ситуация наверняка на контроле губернатора, но что толку от контроля, если контроллируемый неподконтролен. Такая ситуация во многих районах сложилась после последних масштабных выборов, к власти пришли народные любимцы не… Read more »
Мария
Mankurt, согласна с Вами абсолютно, у нас люди верят красивым обещаниям, прямо до смешного, не думают — а как он будет эти обещания выполнять? на какие средства? Это еще главы района, а представляете что на местах творится, в местных администрациях? Там «любимцы народа» уж развернулись вовсю. чем глуше деревня- тем краснее платок. Но может это к лучшему? на ошибках учатся, в следующий раз как то более критично будут подходить к выбору. Ну а ситуация с Адамовкой до конца так и не прояснилась — либо пишут только противники главы, ведь вопрос так и остается открытым — почему выбрали второй раз, если… Read more »
Иван

Да почему, почему!!!! Нет логического объяснения выбора населения района. Это был такой своеобразный бунт. Как принято на Руси бессмысленный и беспощадный. Бессмысленный, потому что заведомо обрекал района на развал. И беспощадный ко всему населению района, ходившим на выборы и не ходившим, голосовавшим за одного или другого. Явкин ловко примерил на себя роль обиженного и гонимого властью. А жалеть на Руси всегда любили. Вот из жалости и просто, лишь бы вопреки силовым методам областной власти — нате вам! Выбор сделан! А вы почему, почему… Потому что!

Мария

Все ясно, «назло повару есть не буду» и «назло маме уши отморожу» — это из этой серии. Тогда чего жаловаться? Терпеть нужно! уважать свой же выбор. А знаете — есть еще такая тактика, когда выбирают слабого руководителя, что бы самим не шибко напрягаться. Я все больше склоняюсь к мысли, что мы в России еще не доросли до демократии

Mankurt
Да, есть такая тактика, выбирать слабого, а еще и своего, чтобы с народом заодно, были времена помню такого «парня с гитарой», свой человек из простых, всенародно избранный. Да вот не заладилось что то у него. А еще есть и другая тактика — выбирают уверенного, сильного и успешного, в надежде что он придет и за всех все сделает. А потом когда этот сильный приходит и начинает других заставлять работать также как сам работал, то уже идет следом другая тактика — выбрать себе того кто попроще и послабее, авось и напрягать не будет. Выбирают не телегу крепкую под лошадь сильную, а наоборт… Read more »
Mankurt

Обещания были что надо, губернатор даже книгу обещаний специальную выпустил и главам раздал, чтобы помнили что наобещали. Некоторые не скупились на обещания, даже пенсии поднять обещали и налоги снизить, что и президенту не под силу.

К сожалению на ошибке этой никто ничему не научился и не научится, как верили так и будут верить, и мало того, за этого же кандидата и проголосуют повторно в следующий раз за красивые слова.

владимир николаевич
В Грачевском районе с апреля 2013 г. действует многофункциональный центр МФЦ, который в настоящее время пять сотрудников во главе с начальником МФЦ размещаются в здании кадастровой палаты в кабинете площадью 3кв.м. провидимому работают стоя. Город Сорочинск, Сорочинский район отказались создавать МФЦ в целях экономии бюджетных средств. Глава Грачевского района создал центр, «поставил» людей, которые на сегодняшний день не выполняют никакую работу, получают заработную плату приличную. А стоило ли на такое количество населения района создавать центр? Или много денег в бюджете? Никого это не волнует, главное зарплата идет? [size= 12.0pt; font-family: ‘Times New Roman’; mso-fareast-font-family: ‘Times New Roman’; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language:… Read more »
Администрация Грачевского района
Администрация Грачевского района
Уважаемый Владимир Николаевич! В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» на территории муниципального образования Грачевский район разработаны базовые параметры схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории района. Указанные мероприятия направлены на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», при этом предусмотрено: 1.создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Грачевском районе и обеспечение показателя Указа Президента РФ от 07 мая 2012… Read more »
Администрация Грачевского района
Администрация Грачевского района

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях поэтапной реализации намеченных мероприятий, в апреле 2013 года создано юридическое лицо МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с размещением по адресу: село Грачевка, ул. Гагарина 2. В штате учреждения с сентября месяца, 5 подготовленных, на базе МФЦ города Оренбурга, сотрудника.

Заместитель главы администрации района Ю.П.Сигидаев

Жиляков Виталий Михайлович
Уважаемый Владимир Николаевич! В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее – МФЦ) будут созданы в каждом городском округе и муниципальном районе. Количество окон, необходимых для приема заявителей рассчитывается исходя из численности населенного пункта, в котором планируется открытие МФЦ и составляет 1 окно на каждые 5 тысяч человек, но не менее 5 окон в одном МФЦ. В остальных муниципальных образования района, в которых численность населения более тысячи человек планируется открыть удаленные рабочие места, которые также будут осуществлять прием граждан по… Read more »
Мaрия

Согласна с Вами, но ведь никто еще не отменял выборы, как же быть с этим? Это не «глупость отдельных людей», это выбор БОЛЬШИНСТВА! а то значит большинство выбрало второй раз, а губернатор должен идти против воли народа, против большинства? А кстати, почему так получилось-то? Адамовка далеко, как -то подробности неизвестны. Почему люди выбрали пьющего человека и не особо так скажем -трудоголика, да еще второй раз? значит есть за что?

Мрия

Галина Ивановна, так ведь вмешивался же в эту ситуацию губернатор! я конечно может не особо сведущий человек, но навскидку не вспомню такого случая, что бы довели дело до перевыборов. Так ведь люди проголосовали «ЗА»! То есть сказали — НАША ВОЛЯ!НАМ НРАВИТСЯ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК! Может конечно, альтернатива была еще хлеще- не могу сказать, не знаю

Галина Ивановна

«Народ»!!!!!!!

Хватит наверное на глупость отдельных людей пенять.Кто-то же ДОЛЖЕН быть в данной ситуации РАССУДИТЕЛЬНЫМ? В данной ситуации и в данный момент все ПОЗЫВЫ к ГУБЕРНАТОРУ, чтобы взял на контроль ситуацию в районе, а не пускал на самотёк.

Нисколько не удивляет то, что происходит в районе. Уважение надо добиваться улучшением жизни в районе, а не наоборот.

И ещё, если человек пьёт, то ничего хорошего не жди — это факт!

Надеюсь, что губернатор найдёт выход из данной ситуации, ведь он и губернатор и именно обращаясь к нему ждёт народ справедливого решения.

Галина Ивановна

Всё ясно. Народ сам виноват — выбрали!!!!! Но и сам от этого страдает: снять деньги с книжки едут в Адамовку, а там столпотворение в банке, чтобы попасть на приём, приезжают с утра и до вечера не могут попасть на приём…..Смотря на такое отношение к своим обязанностям главы, местные царьки — главы местных администраций «плюют на народ».

Вот и получается: народ в полном д…ме, а глава при зарплате и при кресле.

Неужели нет возможности у губернатора области вмешаться в ситуацию? Почему все заняли (власть вышестоящяя) позицию выжидания?

Как жить людям?

Мария

Согласна с Вами, Игнат, люди второй раз выбрали одного и того же, после такой шумихи — на кого же теперь пенять? Глас народа -глас Божий! Практически единичный случай, когда досрочно сложил полномочия глава района- не по болезни или в связи с переходом на другую работу, а именно за «заслуги» и что же? люди выбрали его вновь! как же человеку не возомнить себя народным любимцем, а отсюда и остальное…»Бачилы очи, шо купувалы»- как говорила моя бабуля, а кстати когда полномочия закончатся? по моему еще очень нескоро?

Mankurt

О чем и речь. Глава пьяным сел за руль, попал в ДТП, лишили прав, затем фактически сняли по рекомендации сверху за подобные проделки и руководство районом, потом еще в в административном аресте отсидел, и несмотря на это пошел на выборы и уверенно их выиграл. Это признак истинной всенародной любви, прошел самые трудные испытания.

5 лет во вселенском масштабе срок малый, надо более глобально мыслить.

Влад
Вот читаю и смотрю, что пишут одни противники главы, это первое. Судить о его делах не могу не знаю. Но второе, я как-то разговаривал с Адамовчанами и они отзывались о Явкине только хорошо. Мол, этот человек на приеме просых людей, подчеркиваю простых, всегда встречает уважительно и добродушно! Я живу в другом районе и вижу как относится наш глава не только к людям, но и своим подчиненным с таким большим хамством и высокомерием. И видя как он относится к своим подчиненным у людей не возникнет ни малейшего уважения к ним. Как будто он властелин всего и вся. А таких поверьте много… Read more »
Игнат

Влад, не сочтите за труд, поделитесь подробностями — в каком районе вы живете и как зовут вашего главу.

Мария

Хамство -это очень плохо, какой разговор, есть такие местные «царьки»,но есть и другая разновидность выбранных руководителей- эдакий рубаха-парень, с каким и поговорить и выпить, и анекдот расскажет, только вот дел от него тоже особых нет. Мне кажется о том хороший или плохой руководитель нельзя судить только по тому, насколько «добродушно» он встречает людей. Видела я таких- поговорит, пожалуется на жизнь, на то что денег нет, как то и спрашивать с него вроде бы нечего и неудобно как то.

irina
Я незнаю кому повезло попасть на прием к нашему главе, но Мария права, по делам надо смотреть. Я что-то не слышала, что б он кому-то помог. Он свои проблемы решить не может. А приемов у нас обычно не бывает. Не когда главе. Его на работе редко видят. А у министерства сведения устарелые. За июль. А у нас в августе несколько медсестер с хирургии уволилось, в сентябре и врачи и медсестры. А знаете сколько заявлений лежит у главврача? Если не врут «компетентные лица» то больше 50. А вы сами А.Н.Криволапов, извините, пожалуйста, не знаю как полное имя — отчество, у нас… Read more »
Ирина
Здравствуйте, Юрий Александрович! Написать решила, после того как прочла все что написано ранее и ипоняла, что это не просто читают, но еще и отвечают. Я все понимаю про «местное самоуправление», но сил больше нет! Волею «судеб», в нашем районе, пришел к власти человек пьющий и не имеющий представления о морали, о чести и достоинстве. Да, я живу в Адамовском районе. До определенного времени мне было не стыдно говорить эту фразу. Но сейчас… Наш район стал посмешищем. А жить здесь стало опасно. Умные люди это понимают и бегут из района. Бегут пачками. Мы дошли до того что в нашей больнице нет… Read more »
Игнат
А давайте я отвечу, а то вас будто бы память подводит. Берг главу вашего уже один раз снял. При этом хорошо подставился в плане белоленточной демагогии — мол Берг неугодных зачищает. А потом ваши дорогие земляки избрали этого Явного алкаша назад, чем сделали из Берга посмешище для всей области. Отсюда вопрос, зачем Юрьсанычу второй раз лезть в тотже омут, если адамовчанам нравится правление пьющего главы и несмотря на падающий уровень жизни они один черт избирают его назад. Мой вам совет. Идите со своими проблемами на… Идите на прием к депутатам. Если вас недовольных много, пусть проведут импичмент законными методами. Хотите… Read more »
Mankurt

Полностью с Вами согласен. Губернатор однажды уже взял инициативу в свои руки, захотел помочь району, а благодарные ему жители уверенным большинством голосов вернули своего главу обратно во власть.

А то что люди из района уезжают не факт что из-за главы, надо этих уезжающих спросить почему они уехали , вряд ли хотя бы один из них скажет что из-за Явкина. Был бы другой глава и возможность уехать все равно бы уехали, это проверено на сотнях и тысячах других районов, все то же самое.

Ирина
Игнату Спасибо что указали куда идти, и главное сделали это культурно так… А память не подводит. Все помню и как до этого Явкин пил, и как «руководил районом», и как он в ИВС просидел, зарабатывая себе «рейтинг», и как выборы проходили, и как плакали люди, когда Явкин опять прошел. И как оправдывались те кто на выборы не ходил: мы думали и без наших голосов все нормально будет. А депутатам нашим похоже все равно. И может бояться что и их уволят. А люди уезжают конечно же не из-зи Явкина, а из-за результатов его «правления». Если человек на работу не ходит, а… Read more »
Игнат

Вы интересные люди.

Явкин победил набрав 54,25% голосов. Болшинство жителей Адамовского района решили, что пусть лучше главой будет пьющий бездельник, чем единорос.

А те кто на выборы не пошел — еще более яркое свидетельство, что всем на все по-барабану.

А чего теперь-то жаловаться?

На счет спасения утопающих, напомню вам, что понятие «местное самоуправление» происходит от слов «управлять самим». Так вот и берите ситуацию под контроль. А если не можете — терпите. Скоро срок его полномочий закончится.

Mankurt
Да все там ясно, есть те кто всем доволен, есть те кто недоволен и кто ждет что вот приедет добрый дядя и сделает им доброе дело, уберет неугодных им людей, чтобы дела в районе хорошо пошли, а есть те (огромное большинство) кому все равно «до лампочки», те кто думал что и без них все будет нормально. Под лежачий камень вода не бежит, район страдает не из-за главы а из-за тех кто его к власти привел и тех кто этому не стал препятствовать. Результат очевиден, большинство голосов на выборах и точка. Как говорил Владимир Владимирович число голосов на выборах является потверждением… Read more »
Иван

Да где же скоро? Его только в этом году избрали. Следовательно срок полномочий только начался. Пять лет, батенька! Пять лет! Район за год настолько утратил свои позиции по всем показателям, а уж за пять-то лет и подавно. В 2018 году тому, кто придет на смену Явкину руководить-то нечем будет. Да что уж тут рассуждать? Кончился Адамовский район. Кончился! И всем уже пора привыкнуть к этой мысли. Есть возможность — бегите, а нет — терпите.

Игнат

Да бросьте. Пять лет не срок. А учитывая пристрастие главый района к пьяному вождению вполне возможно он сдаст полномочия досрочно. С пьющими водителями такое бывает.

Иван

Это для Явкина и тех, кто с его приходом оказался «рядом с телом», пять лет может показаться сроком небольшим. А вот для района даже год такого правления — катастрофа. А вот водитель у него наверное не пьет. Сам-то он за рулем теперь не ездит. Лишенец, как-никак. Да и ни к чему ему это. Пусть шофер баранку крутит, у Явкина других дел хватит.

Министерство здравоохранения Оренбургской области
Министерство здравоохранения Оренбургской области

В 2011-2013 г.г. в рамках федерального проекта «Земский доктор» в Адамовский район прибыли на работу 10 врачей-специалистов, в том числе, два врача-стоматолога. Врачи-стоматологи в настоящее время находятся в отпуске по уходу за ребенком. Стоматологическую помощь населению района оказывают два зубных врача.
По данным на 01.07.2013 года укомплектованность врачами-терапевтами составляет 100%, врачами-педиатрами – 88%.
Штатная укомплектованность средним медицинским персоналом составляет 94,6%, коэффициент совместительства равен 1,03.

Первый заместитель министра
А.Н.Криволапов

светлана

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: может ли заместитель главы администрации быть председателем избирательной комиссии?

Константин

Врода бы вопрос то незамысловатый, а что-то ответ никак не проявится

Асель
А у нас, в Адамовском районе, вчера прошло августовское совещание работников образования. Все бы ничего, и даже приезд на совещание депутата Катасонова от ЛДПР не удивил. Все прекрасно знают, сколько «хорошего» он уже сделал для нашего района. Протащили своего главу, так что же теперь район не вытаскиваете? И то, что в докладе звучат печальные цифры о падениях показателей — почему вы, Сергей Михайлович, так спокойно их слушаете? Ну да ладно, это риторика. Есть другой момент. Катасонов выступил, раскритиковал всех и вся. Как бы там оно ни было, но его все слушали. И перебили только один раз, напомнив о регламенте. Но… Read more »
Учитель

Превратили «августовку» в пропаганду идей ЛДПР (кроме главного совещания педагогов района можно было послушать выступление депутата на совещании в Доме Творчества накануне).

Печально, что «главное» совещание педагогов района превратили непонятно во что.

Очевидец

Да о чем вы? Какая честь и достоинство? Катасонов вообще мутный товарищ. Присмотритесь, вся его политическая карьера — это тявканье из-за угла. Пока сам был едросом — везде кричал про едро. А сейчас, все! ЛДПР! Кроме того, человек откровенно не чурается грязных методов работы. Доказательств тому тьма! Кстати, и на последних выборах главы района тоже.

Ричи

добрый день господин губернатор. у меня такой вопрос. у нас в населенном пункте есть мечеть, и мулла своим голосом орет и вечером и ночью и утром в микрофон. законно ли это действие? и подпадает ли действия религиозной организации под закон о тишине и нарушении спокойствие граждан в ночное время?

Закиров Ринат
Уважаемый Юрий Александрович! Пишем вам от жителей МО Новочеркасский сельсовет Саракташского района, на протяжении многих лет автомобильная дорога соединяющая наше МО с районным центром п.Саракташ находится в ужасном состоянии. Во время дождя движение по данной дороге не возможно. С каждым днем состояние дороги ухудшается. Участились случаи ДТП. Самое страшное в этой ситуации то, что по данной дороге осуществляется ежедневный подвоз детей на школьном автобусе из с.Елшанка в с. Камышино. Наше письмо вам является последней надеждой на то, что наша проблема будет решена. С уважением староста с.Камышино Жансугуров Г.Р., староста с.Елшанка Бильтеева С.Е., директор МОБУ «Новочеркасская СОШ» Икрянников А.Н., директор МОБУ… Read more »
ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"
ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"

Уважаемый Ринат!

Государственное учреждение «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» рассмотрело Ваше обращение в блог Губернатора от 07.08.2013 о неудовлетворительном состоянии автомобильной дороги Саракташ – Новочеркасск и сообщает.

По результатам размещения заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме был определен подрядчик ООО «ПромЖелПроект», с которым заключен контракт № 14/02-134 от 04.06.2013 года на выполнение ремонта автодороги Саракташ – Новочеркасск, протяженностью 4 км.

Окончание работ по контракту октябрь 2013 года.

Директор ГУ «ГУДХОО»

Д.Л. Хусид

Альберт
Вопиющий и нелицеприятный поступок. Крайне аморальный и безнравственный! В основе каждой профессии лежит нравственный кодекс, который нужно соблюдать.[size= 13.5pt; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial] Новиков Владимир Григорьевич[/size], [size= 13.5pt]Председатель комитета по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти Член ЦК КПРФ, первый секретарь Оренбургского областного комитета КПРФ. Может ли такой порочный человек занимать такой пост? Я считаю – однозначно нет! Полнейшее неуважение к избирателям, хамство, бесцеремонность, ,развязанность , фамильярность ! Группа поддержки так же находилась в нетрезвом состоянии. Великий греческий философ [/size][size= 11pt; font-family: Arial, sans-serif; background-color: white; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial]Плутарх[/size] писал: «Рыба гниет с… Read more »
wpDiscuz
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930