С Днем России!

12 июня 2014  | 

  • Просмотров:
    3600

    Комментариев:
    12

  • Поделиться

    Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal

Дорогие оренбуржцы!

Поздравляю вас с главным державным праздником – Днем России.

Не знаю как для вас, а для меня он символизирует независимость страны и единение нации. Именно так – единение и независимость одновременно.

Наш уникальный многонациональный народ живет в великой стране с многовековой историей, серьезным экономическим потенциалом и необъятными возможностями для самореализации человека. И мы знаем, как этим распорядиться.

История, которая вершится сегодня, ставит много вопросов о роли России в мире. И наша страна дает на них однозначный ответ – это роль только созидательная. Потому что мы, россияне, миротворцы и труженики. Потому что в основе наших решений и поступков – мудрость народа и уважение к людям, вне зависимости от взглядов и убеждений.

Сегодня в Оренбурге состоялось праздничное шествие по центральной улице города – Советской. Как это было – расскажут журналисты и люди, которые там были. А я хотел бы от себя сказать, что горжусь своей страной и счастлив тем, что живут рядом с такими людьми. В одной стране, а одной области, в одном городе! С праздником, дорогие земляки!







Отправить ответ

Сообщать
avatar
Кирилл Рева

Большое спасибо организаторам мероприятия, посвященного замечательному празднику «Дню семьи, любви и верности»!

Как хорошо, что Губернатор области утвердил такой празник! Очень благодарны отделу социальной защиты в Беляевском районе, администрации Беляевского района за поддержку и за помощь в организации поездки на этот праздник в с.Октябрьское. Также хотим выразить благодарность организационному комитету праздника! Нас хорошо встретили, нам всё очень понравилось.

С уважением супруги Пишпановы.

OSZNvBuzulukskomra

Уважаемый Юрий Александрович! Хочу выразить благодарность за то, что Вы уделяете большое внимание развитию системы социальной защиты населения области, а также людям, работающим в учрежедниях социального обслуживания. Мы видим, как растут объемы социальной поддержки, реализуются различные программы социальной направленности.Верим, что профессия социального работника станет в ближайшем будущем одной из наиболее престижных в нашей стране и по достойной оплате, и по содержанию. Надеемся, что вопросы социального развития области будут одними из главных в Вашей дальнейшей деятельности.

Алексей Петренко
Пару строк из газеты «Медногорский рабочий» от 13/06/14 по поводу отъезда медногорских врачей. [b]С благодарностью и грустью[/b] В канун Дня медицинского работника мы хотим от всей души поздравить с профессиональным праздником заведующую детским отделением горбольницы, главного педиатра города, заслуженного врача РФ Людмилу Ивановну Козлову и главного врача МЦГБ Михаила Петровича Козлова. Более тридцати лет посвятили они здравоохранению нашего города, и нам очень грустно сознавать, что работают Михаил Петрович и Людмила Ивановна рядом с нами последние дни. Мы, сотрудники детского отделения, с трудом представляем, как будем жить без нашей заведующей, без её высочайшего профессионализма, исключительной требовательности, незаурядной энергии, выдающихся организаторских способностей,… Read more »
ZEUS

[size= 14px; letter-spacing: 0px]Уважаемый Юрий Александрович ! Хотелось обсудить реформу системы образования на примере[/size] МОАУ »Гимназия №1 « .В августе 2013 был проведен конкурс на замещение вакантной должности директора МОАУ »Гимназия №1 « , в ходе проведения конкурсной процедуры должно было учтено мнения родителей , педагогов и учащихся . Кандидат согласно Положения о проведения конкурсного отбора должен был представить программу развития школы – это базовый документ , который основывается на анализе достижений и проблем учреждения, учитывает уровень развития организации , накопленный инновационный опыт и ресурсный потенциал. Все участники образовательного процесса понимали необходимость преобразований , особенно в свете принятия нового закона «Об образовании» и переводе образовательного учреждения в автономное. Но вместо публичной и открытой процедуры образовательное учреждение получило нового руководителя , у которого нет опыта работы в подобного типа учреждений . Родителей не ознакомили с программой развития учебного учреждения , о планах на будущее развитие. Однако к концу учебного года стало понятно , что ни только не проводиться работа по совершенствованию учебно-методического ,организационно-управленческого ,правового, кадрового обеспечения гимназии, но принимаются решения , неблагоприятно влияющие на образовательный процесс . В частности :

Spoiler
Начиная с конца 80-х годов в образовательном учреждении действовал Совет школы , а затем Совет Гимназии . Совет Гимназии был одной из форм участия родительской общественности в управлении .Органом решающим наиболее важные и ответственные задачи функционирования и развития учебного заведения. Однако , Совет гимназии упразден , а новый Управляющий совет так и не создан .Если в начале года велись разговоры о его создании , собиралась рабочая группа , то теперь об этом даже не упоминается. Речь о важности создания органов государственно-общественного управления звучат в устах чиновников разных уровней , и особое развитие указанный вопрос получил в рамках нового закона «Об образовании в РФ « №273 от 29.12.2012 г. Расширение общественного участие в управлении школой – важный элемент новой модернизированной системы образования , в том виде как она задумывается и создается , если он не начнет работать , как положено, то не заработают и прочие задумки ( выбор «школьного компонента» образовательного стандарта , публичные отчеты ,программа развития школы , общественная экспертиза и оценка труда педагогов и т.д.).Образовательное учреждение переведено в автономное больше свободы выбора по ключевым вопросам . Однако стиль нового руководство это единоличное принятие решения.

В качестве примера хотелось бы привести ситуацию об отмене профилей с 8 класса. На протяжении двадцати лет в Гимназии №1 действовала система профилизации с 8 класса , указанный опыт давал устойчиво положительный результат , о чем свидетельствуют высокие показатели сдачи ГИА , ЕГЭ , достижения учащихся в олимпиадном движении. Но самое главное ученики и их родители были уверены , что получат в школе такой уровень подготовки, который обеспечит выпускнику возможность определиться с выбором будущей профессии, поступить в высшее учебное заведение и быть в лучших ВУЗах страны востребованным и конкурентоспособным. Это считалось одним из наиболее позитивно оцениваемых инновационных направлений деятельности школы. Весь год дети готовились к выбору профиля , им раздали вопросы к экзамену по профильному предмету. И вдруг в конце года на собрание родителей 7 классов озвучено ,что профилей с 8 класса не будет , школьный компонент будет состоять из математике и второго иностранного . Указанное решение было мотивированно новым законом «Об образовании» , и родителям были переданы слова руководства областного управления образования , что не надо обнадеживать родителей о возможности профильного образования с 8 класса. Однако , часть 4 ст. 66 Федерального закона № 273-ФЗ определяет, что организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение). Кроме того , экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования урегулирована ст. 20 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Целью осуществления данных видов деятельности является обеспечение модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

Исходя из вышесказанного , очевидно , что профильное образование в среднем звене ни только не запрещено законом , но и прямо приветствуется. Единственным препятствием для дальнейшей реализации метода раннего профильного образования в гимназии , как и других инновационных проектов является необходимость работы над адаптированием имеющего опыта к изменениям законодательства. Нас выпускников приучили , чтобы быть конкурентоспособным , быть первым надо много работать , прилагать усилия по достижению целей. А теперь провозглашен новый вектор развития учебного заведения стать обычной школой . Образовательное учреждения , желают они того или нет , вынуждены конкурировать друг с другом как за учащихся , так и за лучших педагогов . Одними из критериев конкурентоспособности являются известность и авторитет учреждения, наличия преимуществ учреждения, выраженные в специализации, уникальных технологиях, качество отношений с заинтересованными сторонами. На имидж учреждения влияют родители , рассказы знакомых или мнения в Интернете. В связи с этим хочется привести выдержку с Интернет ресурса об оценке деятельности нового руководителя непосредственно учащихся :

[b][/b][url=https://vk.com/public59720011][b]Подслушано Гимназия № 1[/b][/url]

Мда…. как изменилась наша школа за этот год! С новым директором не соскучишься) То профили с 9-го, то сессию отменили, то праздники некоторые убрали…Остались только мы- ученики да название)))[url=https://vk.com/wall-59720011_10005]19 мая в 21:46[/url]

В каждом коллективе существует своеобразное явление — поле интеллектуально-морального напряжения коллектива, «дух школы», как назвал это Л. Н. Толстой. Он писал: «Есть в школе что-то неопределенное, почти не подчиняющееся руководству учителя, что совершенно неизвестное науке педагогики и вместе с тем составляющее сущность, успешность учения, — это дух школы… [b]Этот дух школы есть что-то быстро сообщающееся от одного ученика к другому[/b], сообщающееся даже учителю, выражающееся, очевидно, в звуках голоса, в глазах, движениях, в напряженности соревнования, — что-то весьма осязательное, необходимое и драгоценнейшее и потому долженствующее быть целью всякого учителя».

На протяжении 38 лет существования данного учебного заведения в каждом преподаваемом предмете, в каждом воспитательном мероприятии, в окружающих объектах, здании, школьной форме, преподавателях , в своде понятий, правил, традиций администрации школы, её персонала и учеников присутствовал «дух школы» , известный каждому члену данной образовательно-воспитательной системы и принимаемый ими как отражение своеобразия, индивидуальности данного образовательного учреждения, и воспринимаемый ими как предмет гордости. С приходом новой администрации совокупность интеллектуальных и этических ценностей начала меняться. За последний учебный год резко снизилась дисциплина. Гимназия №1 всегда славилась порядком , жесткой дисциплиной .Отдавая ребенка в данное учебное заведение , родители были уверены здесь приучат к выполнению установленных требований , дети получать соответствующее духовно-нравственное , эстетическое развитие. В школе начались тенденции к отрицанию всего положительного , что было наработано за предыдущие годы . Отрицание опыта и авторитета прежнего педсостава порождают ситуацию , в которой дети быстро начинают этим пользоваться. Особенно ярко это проявляется у старшеклассников , они активно пропускают занятия. Следуя примеру старших , среднее звено начинает брать с них пример. Серьезная борьба с пропусками в настоящее время сошла на нет , а новая администрация к пропускам относится лояльно , ведется активная пропаганда домашнего обучения . Такое руководство учебно-воспитательным процессом не к чему хорошему привести не может. Если сегодня школа по накатанному придерживается прошлых требований , то после вкушения «прелестей свободной жизни « , прогнозировать , что ожидает учебное заведение завтра , с одной стороны трудно , а с другой страшно. Требовательность не в чести , администрации по душе благодушие и снисходительность , только большинство родителей выбирала эту школу не поэтому принципу. И сами дети понимают , что сила гимназии в ее старом «духе школы» , что также видно из отзывов в Интернете .

[url=https://vk.com/public59720011][b]Подслушано Гимназия № 1[/b][/url]

[b]Я считаю, что теперешним 10-11 классам повезло поучиться ещё в Гимназии, а не в школе 66, поучиться у Фариды, Расимы.. Сначала нам сменили администрацию, теперь убирают профили, как Раиса с Колотовкиной уйдут — всё, останется только название. Печально это( [/b][url=https://vk.com/wall-59720011_9946?reply=10001]19 мая в 17:48[/url]

Сейчас требуется, профессионально компетентный педагог, владеющий большим творческим потенциалом, обладающий высокими духовно-нравственными качествами и новым педагогическим мышлением, новым видением школы, ученика, окружающего мира. Главной задачей руководства гимназии является формирование высококлассного педагогического состава . В настоящее же время в образовательном учреждении сложилась тяжелая эмоциональная атмосфера . Пугает , открытое отрицание заслуг и достижений заслуженного учителя РФ Гончарова В.Ф. , после ухода заслуженного учителя РФ Абсалямовой Ф.Ф. математическое направление фактически обезглавлено , многие уважаемые учителя , на чьи имена детей приводят в школу, не могут принять новые интеллектуальные и этические ценностей и поэтому близки к принятию решения об уходе, в школе создается ситуация предвзятого отношения к педагогам , чья позиция отличается от линии руководства нового директора . А вот приобретением новых высококлассных учителей гимназия похвастаться не может .

Складывается довольно нелицеприятная картина дети и родители , педагоги привыкшие работать в совершенно в другом поле интеллектуально-морального напряжения , испытывают потребности в школе повышенного уровня , а новое руководство вместо того чтобы проводить преобразования , нацеленные на совершенствование всячески старается обесценить все самое лучшее ,что было раньше и привести гимназию № 1 к обычной общеобразовательной школе. Оно и понятно , так легче .

Указанное обращение выражает мнение родителей , поэтому прошу разобраться в сложившиейся ситуации.

Алексей Петренко
Уважаемая Юрий Александрович! Помогите в проблеме города Медногорска. МЫ обращаемся ко всем, кто может помочь! В первую очередь к вам, и к Т.Н. Семивеличенко (через ее блог)! За что нам такое наказание? Это настоящая катастрофа! Из города уезжает семья врачей Козловых. Они являют собой достойнеших, честных, порядочных людей и прекрасных специалистов — врачей от Бога. При таком дефиците врачебных кадров, отъезд из города любого врача болезен, а таких специалистов — просто трагедия. Михаил Петрович — умный, честный главный врач. Он еще и оперирующий окулист, вернувший зрение не одной тысяче наших жителей. Говорят сейчас, когда появилась информация об их предстоящем отъезде… Read more »
wpDiscuz
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930